© Aston Martin

15 апр 2013 11:19

Новинки 494

Aston Martin представил гоночный болид на водороде

Aston Martin выставит на гонку "24 часа Нюрбургринга" первый в мире гоночный болид с водородным двигателем. Hybrid Rapide S должен стать, таким образом, первым в истории гонки автомобилем, ни на грамм не загрязняющим атмосферу.

Aston Martin выставит на гонку "24 часа Нюрбургринга" первый в мире гоночный болид с водородным двигателем. Hybrid Rapide S должен стать, таким образом, первым в истории гонки автомобилем, ни на грамм не загрязняющим атмосферу.

Экстравагантный спорткар стал результатом совместной деятельности компаний Aston Martin и Alset Global, специалистов по водородным технологиям. В названии оригинального Rapide S не зря присутствует слово "гибрид": его турбированный V12 объемом 6 литров способен "переваривать" не только бензин или водород по отдельности, но и работать на смеси двух источников энергии.

Rapide S получил дополнительную топливную рейку и четыре новых топливных бака, выполненных из сверхжесткого карбона (таким образом наличие дополнительного оборудования не так сильно сказалось на весе спорткара). Баки способны выдерживать давление в 350 бар и обеспечивают Rapide S 3,5 килограммами водорода.

Как именно изменяются динамические характеристики спорткара при смене типа питания, пока не уточняется. Однако вполне вероятно, что в Aston Martin отправились по тому же пути, которым уже прошли в Audi, когда перевели болид для "24 часов Ле-Мана" на тяжелое топливо. Два источника питания могут увеличить запас хода, сократив количество требуемых пит-стопов и дав серьезный выигрыш в суточной гонке.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.