© Mazda

12 апр 2013 12:43

Автопром 4373

Серийная сборка Mazda6 стартовала во Владивостоке

Совместное предприятие японской компании Mazda и российского производителя Sollers запустило серийную сборку бизнес-седана Mazda6 нового поколения. Модель будет выпускаться на дальневосточном предприятии в трех комплектациях.

Совместное предприятие японской компании Mazda и российского производителя Sollers запустило серийную сборку бизнес-седана Mazda6 нового поколения. Модель будет выпускаться на дальневосточном предприятии в трех комплектациях.


АвтоВести протестировали новое
поколение Mazda6 на дорогах
заснеженной Сибири...

СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" запустило серийное производство японской "шестерки" в День космонавтики, 12 апреля. Это вторая модель Mazda, сборка которой организована на предприятии. Напомним, первенцем завода стал компактный кроссовер Mazda CX-5, который выпускается во Владивостоке с октября прошлого года.

На дальневосточном автозаводе будут производить Mazda6 трех комплектаций в восьми различных цветах. Первым автомобилем, сошедшим с линии, стал седан Mazda6 цвета белый перламутр с черным кожаным салоном в комплектации Active. Автомобиль оснащен новым экологически чистым бензиновым двигателем SkyActive-G объемом 2,5 л и мощностью 192 л.с., передним приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль в данной модификации имеет все базовые системы активной безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль.

Во сколько обойдется автомобиль российской сборки, пока не сообщается. В настоящее время на официальном российском сайте Mazda версия с указанным выше мотором отсутствует.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.