© Honda

11 апр 2013 19:04

Новинки 5417

Самый дешевый седан Honda будет стоить меньше 7 тысяч евро

Новая модель японской марки стильно выглядит и предоставляет покупателю выбор между бензином и дизелем. Да и не разорит: только цены самых дорогих версий "через силу" переваливают за отметку в 10 тысяч евро. Только продается новый Honda Amaze пока только на индийском рынке.

Новая модель японской марки стильно выглядит и предоставляет покупателю выбор между бензином и дизелем. Да и не разорит: только цены самых дорогих версий "через силу" переваливают за отметку в 10 тысяч евро. Только продается новый Honda Amaze пока только на индийском рынке. 


Что в Индии и Южной Африке продается,
то может и до России доехать - как
показывает пример новой марки Datsun

Впрочем, совсем новым Amaze назвать нельзя. По сути речь идет о новом типе кузова для бюджетного хэтчбека Brio, который выпускается уже в течение двух лет на заводах в Индии и Таиланде (в следующем году сборка будет организована в Индонезии). А продается по всей Юго-Восточной Азии (несколько месяцев назад к списку стран прибавилась ЮАР). По размерам Brio схожа с моделью Jazz - самой маленькой из продающихся в России. 

В официальных материалах Honda собирается упоминается "шесть бензиновых и четыре дизельных варианта", но речь при этом идет не о моторах, а о комплектациях. Двигателей будет всего два. Бензиновый - тот же, которым комплектуется Brio (в разных версиях - 1,2 или 1,3 литра при мощности около 90 л.с.), а дизель - версия недавно представленного в Европе нового мотора, который можно встретить в том числе на модели Civic. Рабочий объем дизеля перед установкой в Amaze уменьшили с 1,6 литра до 1,5. Ожидается, что такой мотор может расходовать меньше 4 литров на 100 километров.

Самая дешевая версия автомобиля будет стоить примерно 6 870 евро, самая дорогая - 10 655. Впрочем, стоит отметить, что Brio обходятся индийцам пусть немного, но дешевле.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.