© Mercedes-Benz

12 апр 2013 10:05

Автопром 743

Создатели мощных "Мерседесов" разглядели потенциал гибридов

Всего лишь месяц понадобился подразделению AMG, чтобы сменить курс. Ранее специалисты по доводке "Мерседесов" наотрез отказывались связываться с гибридами, сейчас же руководитель AMG обещает выпустить первый собственный гибрид уже через пять лет.

Всего лишь месяц понадобился подразделению AMG, чтобы сменить курс. Ранее специалисты по доводке "Мерседесов" наотрез отказывались связываться с гибридами, сейчас же руководитель AMG обещает выпустить первый собственный гибрид уже через пять лет.

В начале марта Тобиас Моер, отвечающий в AMG за разработку новых продуктов, категорично заявил, что в планах компании не значится создание автомобилей с гибридными силовыми установками. Это заявление он сделал буквально через несколько дней после сенсационных премьер гибридных суперкаров от Ferrari и McLaren на Женевском автосалоне. Однако, вероятнее всего, именно эти премьеры – точнее, реакция публики на них – заставили руководство AMG взять свои слова обратно.

Генеральный директор подразделения Ола Каллениус сделал более осторожное заявление, пояснив агентству Edmunds: AMG будет выпускать гибриды, когда рынок будет к ним готов. По его прикидкам, это случится лет через пять-шесть, когда потенциал бензиновых моторов будет исчерпан окончательно. Судя по всему, исчерпывать его будут как раз в AMG: глава ателье заявил, что его компания - в отличие от BMW и Audi - не собирается работать с дизельными двигателями. По мнению Каллениуса, моторы на тяжелом топливе не обеспечивают автомобилям должной агрессивности, несмотря на все технические ухищрения. Бензиновые же двигатели будут развиваться в сторону уменьшения объема и активного использования наддува.

В качестве примера бензинового мотора глава AMG привел собственную разработку – мотор, который используется на хэтчбеке Mercedes A 45 AMG (на фото). При объеме в 2 литра он развивает 355 лошадиных сил, и этот результат является почти предельным. Прирастать же дорожные спорткары станут технологиями, позаимствованными у "Формулы 1" - это касается как моторостроения, так и способов снижения веса, и аэродинамических решений.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.