© Haima

11 апр 2013 14:33

Новинки 5185

Китайский автомобильный бренд Haima возвращается в Россию

Компания Haima, получившая известность на российском рынке главным образом благодаря своему "клону" седана Mazda3, намеревается возобновить в России как продажи, так и производство. В нашей стране китайцы собираются представить сразу две новинки – тот же седан С-класса и среднеразмерный кроссовер.

Компания Haima, получившая известность на российском рынке главным образом благодаря своему "клону" седана Mazda3, намеревается возобновить в России как продажи, так и производство. В нашей стране китайцы собираются представить сразу две новинки – все тот же седан С-класса и среднеразмерный кроссовер.


Китайцы мелочиться не любят: марка
Lifan хочет показать сразу 6 новинок
Кроссовер Haima 7 (на фото), который в Китае разработали на платформе некогда продававшейся в России Mazda Tribute, должен появиться в продаже в середине лета. Эту модель Haima намеревается импортировать, сохранив за собой контроль не только над продажами, но и над последующим сервисным обслуживанием. По некоторым данным, дочернее подразделение китайской компании, ООО "Хайма Автомобили Рус" уже зарегистрировано, и в настоящее время идет процесс формирования дилерской сети.

Кроссовер планируется оснащать 5-ступенчатыми "механикой" либо "автоматом" и единственным двигателем – двухлитровым 136-сильным "атмосферником" с системой изменения фаз газораспределения. Утверждается, что помимо нового мотора, Haima 7 получила и новую систему рулевого управления.

Второй новинкой от Haima станет седан Haima 3, который компания и планирует выпускать в России. Однако пока речь идет не о производстве по полному циклу, а о сборке из машинокомплектов, для чего в Haima собираются задействовать мощности черкесского автозавода Derways. Опыт сотрудничества с этим предприятием уже есть. До прошлого года компания Derways занималась производством некоторых моделей Haima, но отношения партнеров были свернуты по причине технических разногласий.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.