© GM

11 апр 2013 13:16

Автопром 806

GM потратит еще 4 млрд евро на Opel

Концерн General Motors все никак не успокоится на пути "возрождения" марки Opel. Проблемный актив уже сменил пару руководителей, но пока не может выйти на прибыльный уровень. На днях концерн объявил о новых инвестициях объемом в 4 млрд евро, которые будут вложены в Opel до 2016 года.

Концерн General Motors все никак не успокоится на пути "возрождения" марки Opel. Проблемный актив уже сменил пару руководителей, но пока не может выйти на прибыльный уровень. На днях концерн объявил о новых инвестициях объемом в 4 млрд евро, которые будут вложены в Opel до 2016 года.


Opel закроет второй крупнейший завод
в Германии к 2016 году...

Совет директоров General Motors объявил о новом плане развития Opel на встрече в Рюссельхайме. Согласно планы концерн инвестирует 4 млрд евро в развитие Opel в Германии и Европе до 2016 года. "Как глобальной компании GM необходимо сильное присутствие в Европе – с точки зрения дизайна и разработок, а также производства и продаж. Opel является ключом к нашему успеху и получит полную поддержку со стороны родительской компании", - прокомментировал глава концерна Дэн Акерсон.

Как говорится в сообщении компании, большая часть средств будет потрачена на расширение модельного ряда Opel. К 2016 году немецкий производитель планирует представить 23 новых модели и 13 новых моторов.

Помимо непосредственных инвестиций, Opel планирует и экономить. Так, в ближайшие три года руководство намерено сократить расходы компании на 500 млн долларов.

Opel перестал приносить прибыль более 10 лет назад. С 1999 года компания потеряла свыше 18 млрд долларов. В прошлом году потери составили 1,8 млрд долларов. Напомним, что Opel является частью американского концерна General Motors с 1929 года.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.