© infiniti-performanceteam.com

11 апр 2013 15:26

Формула-1 1651

Гонщиков Red Bull спустили с поводка

У руководства чемпионской "конюшни" было три недели, чтобы разобраться с последствиями малайзийского конфликта между своими гонщиками. В Red Bull приняли решение завязать с командной тактикой, так что Феттель и Уэббер отныне будут вести открытую борьбу на трассе. Каждый - в собственных интересах.

У руководства чемпионской "конюшни" было три недели, чтобы разобраться с последствиями малайзийского конфликта между своими гонщиками. В Red Bull приняли решение завязать с командной тактикой, так что Феттель и Уэббер отныне будут вести открытую борьбу на трассе. Каждый - в собственных интересах. 


На гонке в Малайзии Себастьян Феттель
"по ошибке" вытер ноги о партнера

Спорно добытая победа Себастьяна Феттеля в Гран при Малайзии, связанная с игнорированием командных установок, заставила команду Red Bull пересмотреть свою стратегию работы на оставшуюся часть чемпионата. Если с эмоциональной составляющей гонщики, по идее, должны были справиться, то вопрос целостности коллектива остается открытым. Вряд ли команде стоит рассчитывать на взаимопомощь своих пилотов на трассе, поэтому в Red Bull приняли, на их взгляд, единственно правильное решение - позволить Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу соперничать между собой без оглядки на принадлежность к одной "конюшне". 

Дитер Матешиц, глава концерна Red Bull, принимающий непосредственное участие в жизни команды, остался крайне возмущен ситуацией, которая портит заработанный годами авторитет своего коллектива. Австриец дал "зеленый свет" открытой борьбе своих подопечных. "С этого момента у нас больше не будет командной тактики, - заявил консультант Red Bull д-р Хельмут Марко в интервью Bild. - Господин Матешиц был очень недоволен случившимся". Тем не менее, все взоры общественности в ходе грядущего Гран При Китая закономерно будут прикованы к паре Феттель-Уэббер, и отнюдь не на гоночной трассе.

Во время традиционной пресс-конференции накануне гонки отвечать на вопросы прессы будет лишь австралиец, который, наверняка будет вынужден еще раз изложить свое отношение к сложившейся ситуации. Формально трехкратный чемпион мира уже приносил извинения своему напарнику, но в Red Bull на всякий случай освободили Феттеля от необходимости сидеть рядом с Марком, чтобы лишний раз не сталкивать лбами своих пилотов. Впрочем, у Себастьяна была возможность высказаться заочно.

"Люди не обратили внимания на то, как сильно выступил команда, - цитирует немца Autosport. - Будучи быстрейшими на Гран При Малайзии, мы сработали отлично и принесли Red Bull лучший результат из возможных. Команда хорошо справилась с поведением шин и другими слагаемыми успеха.Такое впечатление, что никто этого не заметил. Наверное, события в конце гонки привлекли больше интереса. Не думаю, что на этом стоило акцентировать внимание, и мне особо нечего добавить к тому, что уже было сказано. Сразу после гонки я принес извинения команде, так как поставил во главу свои личные интересы, о чем сожалею. Но я не извиняюсь за победу - прежде всего для этого меня и наняли на работу. Я люблю гонки, поэтому произошло то, что произошло".