© Audi

11 апр 2013 11:49

Новинки 627

Audi не постесняется поставить дизель на свой самый престижный суперкар

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки - хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют.

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки - хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют. 


Один из модных ныне "супергибридов" -
LaFerrari: 963 л.с., разгон до сотни меньше
чем за 3 с и цена в 1 200 000 евро

В Audi полны решимости построить собственный гибридный суперкар, который мог бы конкурировать с аналогичными новинками легендарных итальянских (Ferrari) и британских (McLaren) марок. Правда, в мощности суперкар, получиший рабочее название "Скорпион", проиграет своим соперникам, только что представленным на Женевском автосалоне. Зато Audi станет "родственником" настоящего гоночного болида – Audi R18 (на фото), триумфатора легендарной гонки "24 часа Ле Мана". Это означает карбоновый монокок, впечатляющую динамику, отточенную управляемость и узнаваемый дизайн. В Audi уже успели охарактеризовать этот дизайн как "ретро-взгляд на гоночное будущее". 

За вращение передних колес "Скорпиона" будет отвечать электродвигатель, мощность которого прогнозируется на уровне 100 лошадиных сил. Заднюю ось доверят шестицилиндровому дизелю, но пока достоверно не известны ни его объем (это может быть как форсированный гражданский трехлитровый дизель, так и дефорсированный 3,7-литровый гоночный мотор от ле-мановского болида), ни мощность (прогноз - от 500 до 600 л.с.). Однако анонимный источник в Audi заявил порталу Car&Driver, что "вряд ли есть смысл использовать в "Скорпионе" что-то, кроме двигателя от гоночного болида". Агрегатировать двигатель планируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

По некоторым данным, на разработку дизель-электрического суперкара у Audi уйдет еще не менее трех лет, так что, появления серийного "Скорпиона" в продаже стоит ожидать не ранее 2016 года. Суперкар вряд ли сохранит звучное имя – ожидается, что он получит более привычную кодировку и будет называться Audi R20. Тираж новинки производитель планирует ограничить 333 экземплярами, а цену удержать на том уровне, который задали предполагаемые конкуренты. Таким образом, каждый "Скорпион" будет стоить около одного миллиона долларов.
 

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины