© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 апр 2013 16:08

Новинки 2163

Mercedes-Benz GLK получит самую дешевую бензиновую версию

Уже в июне немецкий кроссовер получит новый двигатель. Им впервые должен стать бензиновый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, который составит компанию нынешнему 3,5-литровому V6 и нескольким дизельным двигателям.

Уже в июне немецкий кроссовер получит новый двигатель. Им впервые должен стать бензиновый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, который составит компанию нынешнему 3,5-литровому V6 и нескольким дизельным двигателям.

Силовым агрегатом с компактным кроссовером поделится новый хэтчбек А-класса – бензиновую "четверку" позаимствуют у модификации А250. Характеристики двигателя измениться не должны – он по-прежнему будет развивать 211 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, но кроссовер с таким двигателем по понятным причинам будет несколько медленнее хэтчбека, который тратит на ускорение до 100 км/ч 6,6 с. В свою очередь, Mercedes GLK 250 будет проделывать то же самое почти на полторы секунды медленнее. Его максимальная скорость составит 215 км/ч.

Утверждается, что Mercedes GLK с новым мотором будет комплектоваться автоматической КПП 7G -Tronic Plus, фирменным полным приводом и системой "старт-стоп", которая позволит сэкономить некоторое количество топлива. В смешанном цикле такая модификация должна будет потреблять 7,7 л бензина на 100 км пробега.

Портал Auto Evolution утверждает, что стоимость такого GLK в Германии составит 44 149 евро, тогда как на данный момент самый доступный кроссовер оценен там в 36 652 евро – речь идет о версии GLK 200 CDI с механической КПП. В России Mercedes-Benz GLK можно приобрести минимум за 1 870 000 рублей за GLK 220 CDI "Особая серия" с полным приводом и 7-ступенчатым "автоматом".
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.