© Porsche

10 апр 2013 10:53

Новинки 545

Спорткары Porsche дадут отрезать себе два цилиндра

Porsche уже в нынешнем году может поставить на свои самые доступные спорткары Boxster и Cayman новый 4-цилиндровый двигатель. Отказываться от оппозитной компоновки в Цуффенхаузене не собираются, а потерю рабочего объема компенсируют турбонаддувом.

Porsche уже в нынешнем году может поставить на свои самые доступные спорткары Boxster и Cayman новый 4-цилиндровый двигатель. Отказываться от оппозитной компоновки в Цуффенхаузене не собираются, а потерю рабочего объема компенсируют турбонаддувом.


Президент Porsche Маттиас Мюллер
на днях сбился со счета, рассказывая 
об изменениях в модельном ряде марки

Судя по всему, инженеры Porsche не избежали всеобщего увлечения даунсайзингом: по сведениям портала Flat 6, в компании готовят к премьере совершенно новый 4-цилиндровый мотор. При объеме в 2,5 л он, как ожидается, с помощью турбокомпрессора будет развивать 350 лошадиных сил и около 480 Нм крутящего момента, но при этом должен обеспечить впечатляющий уровень экономичности.

По слухам, двигатель будет иметь много общего с известным 3,8-литровым 6-цилиндровым "оппозитником" от 911 Carrera S. Блок цилиндров будет алюминиевым, достойную мощность при сравнительно низком расходе обеспечат непосредственный впрыск и фирменная система регулировки фаз газораспределения Vario Cam Plus. Агрегатироваться новый мотор будет с фирменным "роботом" PDK.

Не исключено, что появление нового двигателя приведет к полному пересмотру моторной гаммы среднемоторников Cayman/Boxster, так как планируемый потенциал силового агрегата превосходит результаты тех двигателей, которыми спорткары оснащаются сейчас. На сегодня самый мощный мотор, который устанавливается на Cayman S, при объеме в 3,4 л развивает 325 л.с. и 370 Нм. Таким образом, базовым двигателем для этого семейства может стать атмосферная модификация нового четырехцилиндрового "оппозитника". Премьера нового силового агрегата запланирована на Франкфуртский автосалон в сентябре.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.