© АвтоВести

9 апр 2013 17:16

Автопром 7395

ГАЗ готов обеспечить автомобилями всех российских чиновников

Горьковский автозавод готов расширить свое участие в проекте "Кортеж" и создать не только президентский лимузин, но и "массовый автомобиль для бюрократии". У производителя уже есть наработки, которые можно использовать. Однако дешевой такая машина не будет.

Горьковский автозавод готов расширить свое участие в проекте "Кортеж" и создать не только президентский лимузин, но и "массовый автомобиль для бюрократии". У производителя уже есть наработки, которые можно использовать. Однако дешевой такая машина не будет.


Президент должен ездить на ЗиЛе - по
крайней мере, за это в ходе недавнего 
опроса проголосовали 38% россиян

"Если клиент хочет ездить на отечественной машине, то мы готовы. У нас есть решения, которые надо доработать. Хотя это не очень дешевое удовольствие, но в конце будет продукт, который будет использоваться не только для единичных решений, но и как массовая машина для бюрократии", - рассказал журналистам группы "Базовый элемент" Олег Дерипаска, передает РИА Новости. "Группа ГАЗ" входит в холдинг "Русские машины", а тот, в свою очередь, входит в "Базэл".

Напомним, ГАЗ является одним из участников проекта "Кортеж", в рамках которого предполагается создать отечественный лимузин для первых лиц государства, а также линейку машин, которые будут использоваться для сопровождения кортежей. Победителя конкурса - и получателя госдотаций на подготовку автомобиля к производству - будет определять Минпромторг. Ожидается, что результаты конкурса будут озвучены в августе.

Предполагается, что в рамках проекта будут разработаны также коммерческие и представительские автомобили, которые появятся в открытой продаже.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.