© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

10 апр 2013 09:32

Автопром 2521

Питер Шрайер: Kia и Hyundai похожи друг на друга слишком сильно

Многие модели двух корейских марок не просто являются близкими "родственниками", а представляют собой один и тот же автомобиль, две версии которого незначительно отличаются дизайном. По мнению главного дизайнера Kia и Hyundai, до добра такая унификация не доведет.

Многие модели двух корейских марок не просто являются близкими "родственниками", а представляют собой один и тот же автомобиль, две версии которого незначительно отличаются дизайном. По мнению главного дизайнера Kia и Hyundai, до добра такая унификация не доведет.

По мнению немца, который первым в истории смог занять столь высокий пост (он является одним из трех президентов Kia Motors) в корейской компании, Kia и Hyundai должны создавать меньше моделей, которые могут соперничать друг с другом в одной рыночной нише.

"Необходимо избегать ситуаций как с Kia Forte и Hyundai i30, которые очень похожи друг на друга. То же самое относится и к паре Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Я думаю, что мы могли бы сделать такие модели серьезнее отличающимися друг от друга", - уверен Шрайер.

По словам немца, новые модели обоих брендов под его руководством совершат "драматическую эволюцию" - правда, произойдет это только через три года. Какими станут машины в результате этой "эволюции" - можно судить на примере концепта HND-9, который является прообразом нового поколения модели Genesis Coupe. Также Шрайер заявил, что концерн Hyundai пока не собирается выделять наиболее престижные машины в отдельную линейку под новым суб-брендом.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.