© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

9 апр 2013 13:24

Автопром 1675

В каких городах дороже всего владеть машиной?

Аналитическое подразделение британского журнала Economist составило рейтинг крупных городов мира, в которых владение транспортным средством обходится дороже всего. Российская столица, хоть и не на первом месте, но в первую десятку вошла.

Аналитическое подразделение британского журнала Economist составило рейтинг крупных городов мира, в которых владение транспортным средством обходится дороже всего. Российская столица, хоть и не на первом месте, но в первую десятку вошла.

Как сообщает британское издание, ссылаясь на предоставленные данные, при составлении рейтинга использовались несколько критериев оценки тех затрат, на которые приходится идти ради машины. В их числе – стоимость топлива, стоимость страховки, всевозможные налоги, которые приходится платить автовладельцам тех или иных стран, а также стоимость обслуживания. Кроме того, учитывалась средняя стоимость машины в разных странах.


Содержание среднестатистического
автомобиля в России обойдется
в 300 тысяч рублей в год...

За отправную точку взяли среднестатистический семейный автомобиль с двигателем объемом 1,8-2,5 литра, выпущенный не ранее 2010 года. При этом за средний расход топлива взяли величину в 8 л на 100 км пробега, а средний годовой пробег – 16,1 тысячи км.

Итак, по результатам исследования, городом, в котором дороже всего владеть машиной, оказался Шанхай. Впрочем, этот показатель за последние 5 лет сократился в крупнейшем городе Китая на 16,3%. Второе место занимает Сан-Паулу. В этом городе показатель вырос на 23,9%. Третье место занял Дели. В этом индийском городе стоимость владения машиной за последние годы выросла на 45,9%.

Четвертое и пятое места достались Риму и Сиднею соответственно. В первой пятерке, кстати, столица Италии лидирует по росту расходов на машины – 51,3%. В Сиднее показатель поднялся всего на 7,2%.

Москва заняла в этом рейтинге 8 место. Расходы на владение автомобилем в российской столице снизились за последние пять лет на 18%. По мнению экспертов, это произошло за счет относительного снижения стоимость самих автомобилей.

1. Шанхай (Китай)
2. Сан-Паулу (Бразилия)
3. Дели (Индия)
4. Рим (Италия)
5. Сидней (Австралия)
6. Берлин (Германия)
7. Амстердам (Нидерланды)
8. Москва (Россия)
9. Париж (Франция)
10. Лондон (Великобритания)
11. Токио (Япония)
12. Нью-Йорк (США)
13. Торонто (Канада)
14. Цюрих (Швейцария)
 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.