© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

9 апр 2013 13:24

Автопром 1678

В каких городах дороже всего владеть машиной?

Аналитическое подразделение британского журнала Economist составило рейтинг крупных городов мира, в которых владение транспортным средством обходится дороже всего. Российская столица, хоть и не на первом месте, но в первую десятку вошла.

Аналитическое подразделение британского журнала Economist составило рейтинг крупных городов мира, в которых владение транспортным средством обходится дороже всего. Российская столица, хоть и не на первом месте, но в первую десятку вошла.

Как сообщает британское издание, ссылаясь на предоставленные данные, при составлении рейтинга использовались несколько критериев оценки тех затрат, на которые приходится идти ради машины. В их числе – стоимость топлива, стоимость страховки, всевозможные налоги, которые приходится платить автовладельцам тех или иных стран, а также стоимость обслуживания. Кроме того, учитывалась средняя стоимость машины в разных странах.


Содержание среднестатистического
автомобиля в России обойдется
в 300 тысяч рублей в год...

За отправную точку взяли среднестатистический семейный автомобиль с двигателем объемом 1,8-2,5 литра, выпущенный не ранее 2010 года. При этом за средний расход топлива взяли величину в 8 л на 100 км пробега, а средний годовой пробег – 16,1 тысячи км.

Итак, по результатам исследования, городом, в котором дороже всего владеть машиной, оказался Шанхай. Впрочем, этот показатель за последние 5 лет сократился в крупнейшем городе Китая на 16,3%. Второе место занимает Сан-Паулу. В этом городе показатель вырос на 23,9%. Третье место занял Дели. В этом индийском городе стоимость владения машиной за последние годы выросла на 45,9%.

Четвертое и пятое места достались Риму и Сиднею соответственно. В первой пятерке, кстати, столица Италии лидирует по росту расходов на машины – 51,3%. В Сиднее показатель поднялся всего на 7,2%.

Москва заняла в этом рейтинге 8 место. Расходы на владение автомобилем в российской столице снизились за последние пять лет на 18%. По мнению экспертов, это произошло за счет относительного снижения стоимость самих автомобилей.

1. Шанхай (Китай)
2. Сан-Паулу (Бразилия)
3. Дели (Индия)
4. Рим (Италия)
5. Сидней (Австралия)
6. Берлин (Германия)
7. Амстердам (Нидерланды)
8. Москва (Россия)
9. Париж (Франция)
10. Лондон (Великобритания)
11. Токио (Япония)
12. Нью-Йорк (США)
13. Торонто (Канада)
14. Цюрих (Швейцария)
 

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.