© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

9 апр 2013 13:24

Автопром 1682

В каких городах дороже всего владеть машиной?

Аналитическое подразделение британского журнала Economist составило рейтинг крупных городов мира, в которых владение транспортным средством обходится дороже всего. Российская столица, хоть и не на первом месте, но в первую десятку вошла.

Аналитическое подразделение британского журнала Economist составило рейтинг крупных городов мира, в которых владение транспортным средством обходится дороже всего. Российская столица, хоть и не на первом месте, но в первую десятку вошла.

Как сообщает британское издание, ссылаясь на предоставленные данные, при составлении рейтинга использовались несколько критериев оценки тех затрат, на которые приходится идти ради машины. В их числе – стоимость топлива, стоимость страховки, всевозможные налоги, которые приходится платить автовладельцам тех или иных стран, а также стоимость обслуживания. Кроме того, учитывалась средняя стоимость машины в разных странах.


Содержание среднестатистического
автомобиля в России обойдется
в 300 тысяч рублей в год...

За отправную точку взяли среднестатистический семейный автомобиль с двигателем объемом 1,8-2,5 литра, выпущенный не ранее 2010 года. При этом за средний расход топлива взяли величину в 8 л на 100 км пробега, а средний годовой пробег – 16,1 тысячи км.

Итак, по результатам исследования, городом, в котором дороже всего владеть машиной, оказался Шанхай. Впрочем, этот показатель за последние 5 лет сократился в крупнейшем городе Китая на 16,3%. Второе место занимает Сан-Паулу. В этом городе показатель вырос на 23,9%. Третье место занял Дели. В этом индийском городе стоимость владения машиной за последние годы выросла на 45,9%.

Четвертое и пятое места достались Риму и Сиднею соответственно. В первой пятерке, кстати, столица Италии лидирует по росту расходов на машины – 51,3%. В Сиднее показатель поднялся всего на 7,2%.

Москва заняла в этом рейтинге 8 место. Расходы на владение автомобилем в российской столице снизились за последние пять лет на 18%. По мнению экспертов, это произошло за счет относительного снижения стоимость самих автомобилей.

1. Шанхай (Китай)
2. Сан-Паулу (Бразилия)
3. Дели (Индия)
4. Рим (Италия)
5. Сидней (Австралия)
6. Берлин (Германия)
7. Амстердам (Нидерланды)
8. Москва (Россия)
9. Париж (Франция)
10. Лондон (Великобритания)
11. Токио (Япония)
12. Нью-Йорк (США)
13. Торонто (Канада)
14. Цюрих (Швейцария)
 

 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.