© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 апр 2013 18:01

Дороги 1067

Белгородские власти не поделили дорогу со стритрейсерами

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

Еще в прошлом году власти Белгородской области приняли ряд мер, которые должны были образумить устроителей и участников незаконных гонок. В частности, областная дума установила штрафы в размере от 2 до 5 тысяч рублей за организацию этих опасных мероприятий. Накануне начала нового "гоночного сезона" активисты местного стритрейсерского движения попробовали найти с властями устраивающий обе стороны компромисс.

Как сообщает "Российская газета", уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог, чтобы проводить там заезды в заранее оговоренное и объявленное местным жителям время. Таким образом представители местной ГИБДД не тратили бы время на пресечение несанкционированной активности, а участники соревнований не опасались бы административной ответственности. Стритрейсеры при этом пообещали сделать мероприятия максимально безопасными.

Власти не решились пойти гонщикам навстречу: в частности, начальник управления автомобильных дорог Константин Полежаев сказал, что единственным приемлемым выходом было бы строительство специальной, изолированной от дорожной сети трассы. Полежаев уверил, что "правительство области поддержит эту идею", а средства для возведения трассы (от 20 миллионов рублей) предложил найти в "бизнес-сообществе". Впрочем, начальник регионального управления ГИБДД Николай Смоляков тут же отметил, что окупить себя такая трасса вряд ли сможет. "Наши стритрейсеры - это мальчишки, которым по 18-20 лет, и гоняют они на старых "копейках", поэтому сделать на этом бизнес вряд ли получится, - цитирует Смолякова "Российская газета". - Но с улиц ребятам нужно уходить и заниматься гонками более цивилизованно".
 

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.