© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 апр 2013 18:01

Дороги 1065

Белгородские власти не поделили дорогу со стритрейсерами

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

Еще в прошлом году власти Белгородской области приняли ряд мер, которые должны были образумить устроителей и участников незаконных гонок. В частности, областная дума установила штрафы в размере от 2 до 5 тысяч рублей за организацию этих опасных мероприятий. Накануне начала нового "гоночного сезона" активисты местного стритрейсерского движения попробовали найти с властями устраивающий обе стороны компромисс.

Как сообщает "Российская газета", уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог, чтобы проводить там заезды в заранее оговоренное и объявленное местным жителям время. Таким образом представители местной ГИБДД не тратили бы время на пресечение несанкционированной активности, а участники соревнований не опасались бы административной ответственности. Стритрейсеры при этом пообещали сделать мероприятия максимально безопасными.

Власти не решились пойти гонщикам навстречу: в частности, начальник управления автомобильных дорог Константин Полежаев сказал, что единственным приемлемым выходом было бы строительство специальной, изолированной от дорожной сети трассы. Полежаев уверил, что "правительство области поддержит эту идею", а средства для возведения трассы (от 20 миллионов рублей) предложил найти в "бизнес-сообществе". Впрочем, начальник регионального управления ГИБДД Николай Смоляков тут же отметил, что окупить себя такая трасса вряд ли сможет. "Наши стритрейсеры - это мальчишки, которым по 18-20 лет, и гоняют они на старых "копейках", поэтому сделать на этом бизнес вряд ли получится, - цитирует Смолякова "Российская газета". - Но с улиц ребятам нужно уходить и заниматься гонками более цивилизованно".
 

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.