© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 апр 2013 18:01

Дороги 1068

Белгородские власти не поделили дорогу со стритрейсерами

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

Еще в прошлом году власти Белгородской области приняли ряд мер, которые должны были образумить устроителей и участников незаконных гонок. В частности, областная дума установила штрафы в размере от 2 до 5 тысяч рублей за организацию этих опасных мероприятий. Накануне начала нового "гоночного сезона" активисты местного стритрейсерского движения попробовали найти с властями устраивающий обе стороны компромисс.

Как сообщает "Российская газета", уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог, чтобы проводить там заезды в заранее оговоренное и объявленное местным жителям время. Таким образом представители местной ГИБДД не тратили бы время на пресечение несанкционированной активности, а участники соревнований не опасались бы административной ответственности. Стритрейсеры при этом пообещали сделать мероприятия максимально безопасными.

Власти не решились пойти гонщикам навстречу: в частности, начальник управления автомобильных дорог Константин Полежаев сказал, что единственным приемлемым выходом было бы строительство специальной, изолированной от дорожной сети трассы. Полежаев уверил, что "правительство области поддержит эту идею", а средства для возведения трассы (от 20 миллионов рублей) предложил найти в "бизнес-сообществе". Впрочем, начальник регионального управления ГИБДД Николай Смоляков тут же отметил, что окупить себя такая трасса вряд ли сможет. "Наши стритрейсеры - это мальчишки, которым по 18-20 лет, и гоняют они на старых "копейках", поэтому сделать на этом бизнес вряд ли получится, - цитирует Смолякова "Российская газета". - Но с улиц ребятам нужно уходить и заниматься гонками более цивилизованно".
 

В Германии начали вводить запрет на дизели Ранее Федеральный административный суд Германии дал городам страны полномочия самостоятельно вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного срока, и власти на местах не заставили себя долго ждать: уже в конце мая такой запрет будет введен в Гамбурге.
Система "ЭРА-ГЛОНАСС" получила новые важные функции АО "Глонасс", компания-оператор государственной системы экстренного реагирования, которая в обязательном порядке устанавливается на новые автомобили в России, запускает сервис помощи на дорогах. Новая функция будет доступна для всех автомобилей, оснащенных системами "ЭРА-ГЛОНАСС".
Стало известно, когда в России подешевеет бензин Правительство поручило Минфину, Минэнерго и ФАС подготовить законопроекты, в соответствии с которыми можно будет снизить ставки акцизов на автомобильное топливо. Проекты поправок должны быть внесены в правительство до конца мая, а вскоре после этого должно произойти, собственно, снижение акцизов.