© Land Rover

8 апр 2013 11:16

Новинки 791

Range Rover не поставит на конвейер кабриолет Evoque

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.

Маркетологи Land Rover на полном серьезе обдумывали и обсуждали возможность запуска в серию кабриолета Evoque. Не зря в прошлом году на автосалоне в Женеве британцы показали готовый автомобиль. Официально его называли концепт-каром, но создавался автомобиль явно с прицелом на серийное производство. Инженеры компании подтверждали, что в случае положительного решения руководства поставить машину на конвейер можно за считанные месяцы.

Как и многие другие аналогичные машины, выставленный в Женеве открытый внедорожник был призван стать своеобразной лакмусовой бумажкой - по реакции публики производитель хотел составить представление о том, насколько велик будет спрос на серийный кабриолет. По сведениям портала Autoevolution, реакция публики была более чем положительной. Официальной причиной отказа от запуска машины в производство стало "отсутствие стилистической преемственности" - мол, фамильной чертой Evoque является низкая линия крыши, которую по понятным причинам не получится реализовать на кабриолете. Впрочем, есть и неофициальная версия: объем багажника у открытой версии получился бы унизительно малым.

Таким образом, покупателям останется довольствоваться панорамной стеклянной крышей (за нее даже при покупке самой дорогой комплектации надо доплатить 21 тысячу рублей). А сэкономленные в итоге деньги Land Rover может вложить в разработку нового поколения модели Defender. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.