© Chevrolet

8 апр 2013 09:56

Тест-драйвы 7336

Chevrolet Cobalt: сегодня - первый тест-драйв

Сегодня АвтоВести отправляются в Узбекистан на тест-драйв нового бюджетного седана. Мы сформулировали для себя несколько вопросов, ответы на которые будем первым делом искать во время "покатушек". Но и вы, уважаемые читатели, можете дополнить наш список, задав свой вопрос в комментариях.

Сегодня АвтоВести отправляются в Узбекистан на тест-драйв нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Перед знакомством с новинкой мы сформулировали для себя несколько вопросов, ответы на которые будем первым делом искать во время "покатушек". Но и вы, уважаемые читатели, можете дополнить наш список, задав свой вопрос в комментариях.

Новый "Кобальт" должен заменить в модельном ряду Chevrolet седан Lachetti (впрочем, "старушка" по-прежнему будет продаваться - но уже под маркой Daewoo). Автомобиль создан бразильским отделением GM и заявлен в класс В, где ему предстоит тягаться с такими бюджетными бестселлерами, как Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. И успех этой борьбы напрямую зависит от того, чем Cobalt сможет блеснуть на фоне конкурентов. Например, даже по фотографиям ясно, что дизайн машины, мягко говоря, уже точно не станет сильной стороной новинки… Значит, будем искать другие привлекательные черты.

Просторен ли салон?

В Chevrolet напирают на то, что новый Cobalt если и не слишком красив снаружи, зато просторен внутри. И есть основания этому верить, ведь по длине "Кобальт" превосходит не только седан Aveo, но и VW Polo, Hyundai Solaris и даже Citroen C-Elysee, считающийся одним из крупнейших автомобилей в классе В.

Станет ли багажник "мечтой дачника"?

Багажник "Кобальта" имеет объем 545 литров, что является самым большим показателем в классе. Много картошки загрузить можно! Но только объем багажника – это только часть общей картины. Еще нужно понять, насколько широк сам проем багажного отсека, как высоко задран погрузочный порог, сколько места съедают петли крышки. Да и наличие вместительного "подпола" и полноразмерной запаски под багажником тоже не помешает.

Хватит ли мотора?

Если седан Chevrolet Aveo, весящий 1,1 тонны, оснащается 1,6-литровым мотором в 115 "сил", то более крупный Cobalt весит уже 1,5 тонны, а мотор имеет более слабый – объемом 1,5 л и мощностью лишь 105 л.с. Не выйдет ли такая экономия на "лошадях" боком, превратив увесистого "Кобальта" в унылого тихохода?

Насколько "всеядна" подвеска?

Новый Cobalt разрабатывался для стран "третьего мира". А это подразумевает в том числе плохой бензин и не самые хорошие дороги, коих у нас в России припасено столько, что еще и правнукам останется. Поэтому "Кобальт" может не блеснуть отточенной управляемостью, зато практически обязан безболезненно для пассажиров "переваривать" дороги любой степени раздолбанности.

Есть ли "спецподготовка" для России?

Практически каждый производитель, привозя в нашу страну свой новый "бюжетник", норовит лишний раз подчеркнуть, что их автомобиль, де, вот просто идеально подготовлен под климатические и дорожные российские условия! Естественно, интересно узнать, через какое горнило подготовок прогнали Cobalt перед "десантированием" в Россию.

Если же вы считаете, что мы упустили что-то важное - задайте свой вопрос в комментариях. А мы будем искать ответ сами или с помощью представителей Chevrolet. 


 

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.