© Авто.Вести.Ru

5 апр 2013 15:53

Аналитика 1068

Задумчивый водитель в пять раз опаснее болтуна

Главной причиной ДТП с летальным исходом является "задумчивость водителя", а вовсе не разговоры по мобильному во время движения. К такому выводу пришли страховые аналитики, которые призвали водителей больше сосредотачиваться и меньше отвлекаться.

Главной причиной ДТП с летальным исходом является "задумчивость водителя", а вовсе не разговоры по мобильному во время движения. К такому выводу пришли страховые аналитики, которые призвали водителей больше сосредотачиваться и меньше отвлекаться.

Специалисты страховой компании Erie Insurance Group из США, проанализировав доступную статистику по ДТП, сделали неожиданный вывод. Задумчивый водитель ровно в пять раз опаснее водителя-болтуна: погруженность человека за рулем в собственные мысли становилась причиной трагических ДТП в 62 % случаев, тогда как мобильный телефон приводил к аварии лишь в 12 %. В каждой десятой аварии со смертельным исходом кто-нибудь да отвлекался от процесса управления, причем в списке факторов, отвлекающих водителей, значатся домашние животные в салоне, еда за рулем и – опять-таки – лишние разговоры. Кроме того, как подметили страховщики, почти половина водителей в возрасте от 18 до 29 лет активно "серфит" в Интернете, совмещая этот процесс с управлением автомобилем.

Американские страховые компании регулярно призывают водителей быть максимально сосредоточенными за рулем. Скажем, уже упомянутая организация Erie Insurance рекомендовала водителям использовать функцию голосовой почты, чтобы не отвлекаться на звонки и уж тем более не набирать за рулем SMS-сообщения.

А компания AAA Foundation for Traffic Safety глубокомысленно заявляет, что "водителю нельзя отвлекаться от дороги хотя бы потому, что ему постоянно приходится принимать решения". Аналитики подсчитали, что делать нелегкий выбор между разными вариантами поведения водитель вынужден примерно 15 раз за километр пути. Как говорится в распространяемом среди водителей сообщении фонда, "управление автомобилем – нелегкая, комплексная задача, требующая вашего полного внимания".
 

Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.
Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.