© Porsche

5 апр 2013 14:08

Автопром 1210

Глава Porsche запутался в собственном модельном ряду

Исполнительный директор немецкой компании заявил прессе, что марке нет смысла иметь в своем ассортименте больше семь моделей. Но когда взялся считать по пальцам, то насчитал целых девять. И заодно пообещал, что новый кроссовер Porsche никак нельзя будет перепутать с аналогичной моделью от Audi.

Исполнительный директор немецкой компании заявил прессе, что марке нет смысла иметь в своем ассортименте больше семь моделей. Но когда взялся считать по пальцам, то насчитал целых девять. И заодно пообещал, что новый кроссовер Porsche никак нельзя будет перепутать с аналогичной моделью от Audi. 


"Убийцей Ferrari" называют модель 960
работающие над ней сотрудники Porsche

В недавнем интервью авторитетному немецкому журналу Auto Motor und Sport исполнительный директор компании Маттиас Мюллер рассказал, что в идеале модельный ряд Porsche должен состоять из 7 моделей. Так как в среднем одно поколение выпускается в течение 7 лет, это позволит постоянно держать потенциальных покупателей в тонусе, ежегодно представляя публике по одному новому автомобилю. 

Казалось бы, это должно огорчить поклонников марки. Ведь уже сейчас модельный ряд насчитывает 6 моделей (Panamera, Cayenne, Boxster, Cayman, 911 и 918 Spyder). Совсем скоро к ним должен присоединиться Macan – внедорожник, являющийся аналогом Audi Q5. Впрочем, Мюллер поспешил сказать, что две машины будут не так уж сильно похожи друг на друга. "Мы используем отдельные компоненты Audi, но отнюдь не платформу целиком", - пояснил высокопоставленный менеджер. Главными отличиями Macan от Q5 немец назвал собственные двигатели, конструкцию подвески и более низкую посадку водителя.

Получается, что в обозримом будущем принципиально новых моделей от Porsche поклонникам марки ждать не стоит? Отнюдь: Мюллер сообщил, что в модельном ряду могут появиться вице-флагманское купе - дешевле 918 Spyder (который стоит 40 миллионов рублей), но дороже 911 (самые дорогие версии которой стоят не дороже 15 миллионов) – и "младшая сестра" модели Panamera. А ведь есть еще проект суперкара 960: Мюллер сказал, что компания не торопится с его реализацией, но не более того.

Таким образом, любой умеющий считать поклонник Porsche увидит, что модельный ряд грозит разрастись до 9 машин. Как же тогда понимать слова господина Мюллера? Скорее всего, расшифровать слова топ-менеджера можно следующим образом: конструктивно близкие Boxster и Cayman он считает одной моделью (вопреки современной тенденции позиционировать один автомобиль с разными типами кузова как несколько разных моделей), а 960 пойдет в производство, когда 918 Spyder уже покинет конвейер – напомним, немцы планируют собрать всего 918 экземпляров гиперкара.

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.