© Porsche

5 апр 2013 14:08

Автопром 1213

Глава Porsche запутался в собственном модельном ряду

Исполнительный директор немецкой компании заявил прессе, что марке нет смысла иметь в своем ассортименте больше семь моделей. Но когда взялся считать по пальцам, то насчитал целых девять. И заодно пообещал, что новый кроссовер Porsche никак нельзя будет перепутать с аналогичной моделью от Audi.

Исполнительный директор немецкой компании заявил прессе, что марке нет смысла иметь в своем ассортименте больше семь моделей. Но когда взялся считать по пальцам, то насчитал целых девять. И заодно пообещал, что новый кроссовер Porsche никак нельзя будет перепутать с аналогичной моделью от Audi. 


"Убийцей Ferrari" называют модель 960
работающие над ней сотрудники Porsche

В недавнем интервью авторитетному немецкому журналу Auto Motor und Sport исполнительный директор компании Маттиас Мюллер рассказал, что в идеале модельный ряд Porsche должен состоять из 7 моделей. Так как в среднем одно поколение выпускается в течение 7 лет, это позволит постоянно держать потенциальных покупателей в тонусе, ежегодно представляя публике по одному новому автомобилю. 

Казалось бы, это должно огорчить поклонников марки. Ведь уже сейчас модельный ряд насчитывает 6 моделей (Panamera, Cayenne, Boxster, Cayman, 911 и 918 Spyder). Совсем скоро к ним должен присоединиться Macan – внедорожник, являющийся аналогом Audi Q5. Впрочем, Мюллер поспешил сказать, что две машины будут не так уж сильно похожи друг на друга. "Мы используем отдельные компоненты Audi, но отнюдь не платформу целиком", - пояснил высокопоставленный менеджер. Главными отличиями Macan от Q5 немец назвал собственные двигатели, конструкцию подвески и более низкую посадку водителя.

Получается, что в обозримом будущем принципиально новых моделей от Porsche поклонникам марки ждать не стоит? Отнюдь: Мюллер сообщил, что в модельном ряду могут появиться вице-флагманское купе - дешевле 918 Spyder (который стоит 40 миллионов рублей), но дороже 911 (самые дорогие версии которой стоят не дороже 15 миллионов) – и "младшая сестра" модели Panamera. А ведь есть еще проект суперкара 960: Мюллер сказал, что компания не торопится с его реализацией, но не более того.

Таким образом, любой умеющий считать поклонник Porsche увидит, что модельный ряд грозит разрастись до 9 машин. Как же тогда понимать слова господина Мюллера? Скорее всего, расшифровать слова топ-менеджера можно следующим образом: конструктивно близкие Boxster и Cayman он считает одной моделью (вопреки современной тенденции позиционировать один автомобиль с разными типами кузова как несколько разных моделей), а 960 пойдет в производство, когда 918 Spyder уже покинет конвейер – напомним, немцы планируют собрать всего 918 экземпляров гиперкара.

 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.