© GM

5 апр 2013 13:05

Автопром 733

"Кадиллаки" чуть было не стали переднеприводными

Последние новинки Cadillac - модели ATS и CTS - выглядят престижно и элегантно, как и другие модели марки. В них трудно увидеть что-то общее с недорогим седаном Chevrolet Cruze - а между тем, столь непохожие машины вполне могли стать близкими "родственниками".

Последние новинки Cadillac - модели ATS и CTS - выглядят престижно и элегантно, как и другие модели марки. В них трудно увидеть что-то общее с недорогим седаном Chevrolet Cruze - а между тем, столь непохожие машины вполне могли стать близкими "родственниками".

Многие эксперты связывают успех на американском рынке небольшого Cadillac ATS именно с достоинствами новой заднеприводной платформы, которые унаследовал и представленный в Нью-Йорке CTS (на фото).

Однако, по сведениям агентства Automotive News, еще в 2007 году планировалось, что ATS создадут на платформе Delta, которая хорошо знакома российскому покупателю по семейству Chevrolet Cruze, а американцам – по гибриду Chevolet Volt. Тогда в руководстве Cadillac считали, что это решение может быть неплохим способом сэкономить. Ради этого менеджмент готов был отказаться от традиционного для престижных седанов заднего привода.

Вице-президент GM по глобальным программам Дуг Паркс заявил агентству, что планы такие обсуждались на полном серьезе. Паркс лично тестировал на треке в Испании переднеприводный прототип с двухлитровым турбомотором. "Тогда машина смотрелась очень хорошо. Но если ты всерьез планируешь конкурировать с BMW или Mercedes, правильный баланс надо искать очень осторожно", - сказал Паркс. Решение о создании платформы Alpha он назвал "поворотным". Стоит отметить, что именно эту платформу рассматривают сейчас в качестве главного кандидата для разработки нового поколения Chevrolet Camaro.

 

 


 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.