© BMW

4 апр 2013 19:50

Автопром 1803

BMW готова завалить Европу китайскими машинами

Баварский концерн и китайская компания Brilliance Automotive готовятся представить миру совместный проект. Речь идет о новом автомобильном бренде: машины изначально предназначены для рынков развивающихся стран, но со временем должны добраться и до Европы.

Баварский концерн и китайская компания Brilliance Automotive готовятся представить миру совместный проект. Речь идет о новом автомобильном бренде: машины изначально предназначены для рынков развивающихся стран, но со временем должны добраться и до Европы.

Презентовать новый совместный бренд в BMW и Brilliance рассчитывают на автомобильной выставке в Шанхае. Некоторые китайские СМИ утверждают, что совместный проект будет называться Zhi Nuo, что в переводе означает "Обещание".

По некоторым сведениям, модельный ряд нового бренда будет очень похож на модельный ряд  BMW. Тем не менее, директор BMW по продажам Иэн Робертсон, анонсировавший появление нового бренда, подтвердить информацию об использовании баварских платформ отказался.

Согласно местному законодательству, зарубежный автопроизводитель может работать на рынке Китая только в тесном сотрудничестве с местными компаниями, создавая совместные предприятия. По сведениям агентства Automotive News, ключевым условием такого сотрудничества является использование экологически чистых технологий и выпуск электрокаров либо гибридов.

Именно по такому пути идет концерн Volkswagen, разрабатывающий сейчас вместе с китайскими партнерами некую супербюджетную новинку. Компании Nissan и Dongfeng располагают совместным брендом Venucia, а Honda и Dongfeng создали бренд Ciimo. По словам представителей BMW, такая схема должна позволить китайским производителям получить доступ к передовым технологиям партнеров из Европы и в конечном итоге - выйти на рынок Старого света.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.