© BMW

4 апр 2013 19:50

Автопром 1803

BMW готова завалить Европу китайскими машинами

Баварский концерн и китайская компания Brilliance Automotive готовятся представить миру совместный проект. Речь идет о новом автомобильном бренде: машины изначально предназначены для рынков развивающихся стран, но со временем должны добраться и до Европы.

Баварский концерн и китайская компания Brilliance Automotive готовятся представить миру совместный проект. Речь идет о новом автомобильном бренде: машины изначально предназначены для рынков развивающихся стран, но со временем должны добраться и до Европы.

Презентовать новый совместный бренд в BMW и Brilliance рассчитывают на автомобильной выставке в Шанхае. Некоторые китайские СМИ утверждают, что совместный проект будет называться Zhi Nuo, что в переводе означает "Обещание".

По некоторым сведениям, модельный ряд нового бренда будет очень похож на модельный ряд  BMW. Тем не менее, директор BMW по продажам Иэн Робертсон, анонсировавший появление нового бренда, подтвердить информацию об использовании баварских платформ отказался.

Согласно местному законодательству, зарубежный автопроизводитель может работать на рынке Китая только в тесном сотрудничестве с местными компаниями, создавая совместные предприятия. По сведениям агентства Automotive News, ключевым условием такого сотрудничества является использование экологически чистых технологий и выпуск электрокаров либо гибридов.

Именно по такому пути идет концерн Volkswagen, разрабатывающий сейчас вместе с китайскими партнерами некую супербюджетную новинку. Компании Nissan и Dongfeng располагают совместным брендом Venucia, а Honda и Dongfeng создали бренд Ciimo. По словам представителей BMW, такая схема должна позволить китайским производителям получить доступ к передовым технологиям партнеров из Европы и в конечном итоге - выйти на рынок Старого света.

 

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.