© Detroit Electric

4 апр 2013 14:43

Новинки 660

Detroit Electric представил "самый быстрый электрокар в истории"

В преддверии шанхайской премьеры компания Detroit Electric рассекретила свою первую модель. Как и было обещано, ею оказался электрический спорткар, который производителем уже назван "самым быстрым электрокаром в истории": до 100 км/ч родстер SP:01 ускоряется всего за 3,7 секунды.

В преддверии шанхайской премьеры компания Detroit Electric рассекретила свою первую модель. Как и было обещано, ею оказался электрический спорткар, который производителем уже назван "самым быстрым электрокаром в истории": до 100 км/ч родстер SP:01 ускоряется всего за 3,7 секунды.

Бренд Detroit Electric пополнил собой список компаний когда-то знаменитых, затем захиревших и сейчас находящихся в процессе возрождения. Первой моделью компании станет родстер с карбоновым кузовом и полностью независимой подвеской. Отчетливое внешнее сходство со спорткаром Lotus Exige не случайно – платформу и дизайн экстерьера Detroit Electric позаимствовали у британской компании, несколько модернизировав ее для обеспечения более подходящей развесовки и поколдовав над жесткостью демпфирующих элементов. К слову, руководит процессом возрождения электробренда Альберт Лэм, ранее занимавший пост главы компании Lotus Engineering.

Detroit Electric SP:01 ожидаемо сохранил среднемоторную компоновку: электродвигатель мощностью 201 л.с. и литий-полимерные аккумуляторы расположены за спинками сидений. В отличие от прочих электрокаров, использующих одноступенчатую трансмиссию, родстер оснащен механической 4-ступенчатой КПП, совмещенной с двухступенчатым "автоматом".Как заявляют разработчики, это решение избавляет от необходимости использовать механическое сцепление во время старта или остановки двигателя. Родстер способен проехать на одной зарядке около 300 км, при этом его динамика действительно сопоставима с лучшими бензиновыми суперкарами, однако называть его "лучшим в истории" было бы опрометчиво. Дело в том, что Tesla Roadster, также построенный на платформе Lotus, тратил на разгон до 100 км/ч те же 3,7 секунд. Максимальная скорость новинки достигает 250 км/ч.

Электрической суперкар лишен усилителя руля, но располагает системой ABS, тормозами Brembo, отделанным кожей и карбоном интерьером и фирменной мультимедийной системой с возможностями интеграции смартфона.

Выпускаться родстер будет на заводе в Детройте, мощность которого заявлена на уровне 2 500 экземпляров в год. Серийное производство электрокара стартует в августе текущего года. Примерная цена Detroit Electric SP:01 – 135 000 долларов.

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.