© Audi

4 апр 2013 13:17

Новинки 1727

Следующий Audi A4 обменяет 100 кг на новый базовый двигатель

Свежие данные о планируемом в следующем году новом поколении Audi A4 позволяют судить, что седан станет легче минимум на центнер. Кроме того, в Audi планируют серьезно обновить моторную гамму, вследствие чего A4 станет динамичнее и экономичней.

Свежие данные о планируемом в следующем году новом поколении Audi A4 позволяют судить, что седан станет легче минимум на центнер. Кроме того, в Audi планируют серьезно обновить моторную гамму, вследствие чего A4 станет динамичнее и экономичней.

Ранее уже сообщалось, что в Ингольштадте собираются использовать процесс смены поколений, чтобы сделать Audi A4 легче и роскошнее. Переосмысленный интерьер получит более богатые материалы отделки и новую редакцию фирменного мультимедийного интерфейса MMI. Европейские СМИ со ссылкой на источники в Audi сообщают, что производитель полон решимости "сделать каждую деталь лучше, чем раньше".

В первую очередь это отразится на конструкции кузова. В его производстве планируется более широко применять такие легкие материалы, как алюминий, магний и пластик, благодаря чему только силовая структура кузова должна стать легче на 50 кг. Прогнозируется, что за счет прочих ухищрений общий вес автомобиля удастся снизить примерно на 100 кг.

В настоящее время базовым двигателем для Audi A4 считается 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с., но со сменой поколений его место займет популярный мотор 1,4 TSI, который будет не только на 20-30 л.с. мощнее, но и экономичнее. Кроме него, седан получит двухлитровый турбомотор в двух вариантах форсировки – 177 и 225 л.с. , а также несколько дизелей мощностью от 122 до 272 л.с.

Кроме того, утверждается, что в Audi намерены выпустить и модификацию седана с подключаемой гибридной установкой, в состав которой войдут бензиновый двигатель объемом 2 литра и два электродвигателя на передней и задней осях. Седан получит возможность проезжать на одной электротяге до 50 км.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.