© teamspeed.com

3 апр 2013 19:27

Автопром 712

Porsche испытывает электрический спорткар

Немецкий производитель спорткаров старается не отставать от конкурентов в области актуальных ныне природосберегающих технологий. Компания сделала гибридным свою флагманскую модель - и не собирается останавливаться на достигнутом.

Немецкий производитель спорткаров старается не отставать от конкурентов в области актуальных ныне природосберегающих технологий. Компания сделала гибридным свою флагманскую модель - и не собирается останавливаться на достигнутом.

Символом технологической "продвинутости" Porsche сейчас является гиперкар 918 Spyder (на фото), который компания продолжает демонстрировать потенциальным покупателям в рамках закрытых для посторонней публики мероприятий. Последний такой показ состоялся на треке в Бахрейне, куда, по сведениям портала Autocar, привезли сразу четыре автомобиля.

Porsche 918 Spyder, по замыслу производителей, должен совмещать в себе фирменные динамику и управляемость c экологической чистотой и низким расходом топлива. По официальным данным, новинка тратит на прохождение круга по "Северной петле" Нюрбургринга 7 минут и 14 секунд, при этом объем вредных выбросов не превышает 70 г/км.

Стоит отметить, что после демонстрации компаниями Ferrari и McLaren собственных достижений на ниве гибридных технологий в Porsche решили увеличить отдачу собственной силовой установки, и после модернизации она может достичь 875 лошадиных сил. Поставки гибридного гиперкара клиентам планируется начать 18 сентября.

Однако 918 Spyder и гибридными модификациями моделей Cayenne и Panamera не исчерпываются планы Porsche по "озеленению" модельного ряда. Как заявил агентству Automotive News руководитель исследовательского департамента Porsche Вольфганг Хатц, компания вполне могла бы занять лидирующие позиции на рынке спортивных гибридов. Более того, в Porsche уже тестируют спортивный электромобиль. Представитель компании не стал вдаваться в подробности, но отметил, что развитие этого направления не является приоритетным для Porsche, так что, появления первого электроспорткара из Цуффенхаузена не стоит ждать ранее чем через несколько лет.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.