© Екатерина Рзянина

3 апр 2013 20:22

Аналитика 10774

Россияне хотят, чтобы президент ездил на ЗиЛе

38 % россиян считают марку ЗиЛ наиболее подходящей для автомобиля № 1, на котором передвигается президент России. Впрочем, победу в недавнем опросе общественного мнения московский автозавод одержал в нелегкой борьбе с брендом Mercedes-Benz, которому глава государства отдает предпочтение сейчас.

38 % россиян считают марку ЗиЛ наиболее подходящей для автомобиля № 1, на котором передвигается президент России. Впрочем, победу в недавнем опросе общественного мнения московский автозавод одержал в нелегкой борьбе с брендом Mercedes-Benz, которому глава государства отдает предпочтение сейчас.  


Прибалты из Dartz грозятся построить
не только лимузин, но и внедорожник
специально для Олимпиады в Сочи

Больше 6 тысяч человек приняли участие в проведенном сайтом АвтоВести опросе на тему нового лимузина для президента России. Как известно, в течение последних месяцев ряд государственных органов работает над т.н. проектом "Кортеж", цель которого – создать для главы государства отечественный автомобиль. Последний раз эту тему сделало актуальным сообщение газеты "Известия" о том, что в конкурсе якобы уже одержала победу компания "Маруся Моторс". 

38 % респондентов на вопрос "Какой компании надо поручить создание автомобиля для президента России?" ответили, что самым достойным кандидатом считают марку ЗиЛ. Стоит отметить, что московский автозавод – единственный претендент на победу в конкурсе, который уже сейчас располагает готовым автомобилем. Который АвтоВести, кстати, уже успели рассмотреть во всех подробностях.

26 % опрошенных считают, что президенту стоит и дальше использовать нынешний лимузин, базой для которого стал S-класс от Mercedes-Benz. Подробнее об этой машине можно узнать из нашего обзора, посвященного машинам первых лиц (включая Адольфа Гитлера и Александра Лукашенко).

19 % голосов набрала марка "Маруся". Этому не помешал тот факт, что работа над "президентским" проектом в компании находится на "самой начальной стадии". Представители фирмы в беседе с АвтоВестями подтвердили, что сейчас дизайнеры создают первые эскизы, и ни о какой инженерной проработке конструкции автомобиля речь не идет.

15 % россиян отдают предпочтение марке ГАЗ. Информация о том, что нижегородский завод мог бы предложить президенту, очень отрывочна. Но каждый раз речь идет о создании лимузина на импортной платформе.

Лишь 3 % набрала прибалтийская компания Dartz, обнародовавшая с помощью АвтоВестей эскиз одного из двух автомобилей, которые она планирует создать в рамках проекта "Кортеж". Впрочем, и в этом случае речь идет скорее о глубоком тюнинге уже выпускающихся немецких машин. А вкупе с тем, что производственные мощности Dartz расположены в Риге, шансы этих автомобилей стать российскими и на деле выглядят не особо высокими.
 

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.