© Екатерина Рзянина

3 апр 2013 20:22

Аналитика 10775

Россияне хотят, чтобы президент ездил на ЗиЛе

38 % россиян считают марку ЗиЛ наиболее подходящей для автомобиля № 1, на котором передвигается президент России. Впрочем, победу в недавнем опросе общественного мнения московский автозавод одержал в нелегкой борьбе с брендом Mercedes-Benz, которому глава государства отдает предпочтение сейчас.

38 % россиян считают марку ЗиЛ наиболее подходящей для автомобиля № 1, на котором передвигается президент России. Впрочем, победу в недавнем опросе общественного мнения московский автозавод одержал в нелегкой борьбе с брендом Mercedes-Benz, которому глава государства отдает предпочтение сейчас.  


Прибалты из Dartz грозятся построить
не только лимузин, но и внедорожник
специально для Олимпиады в Сочи

Больше 6 тысяч человек приняли участие в проведенном сайтом АвтоВести опросе на тему нового лимузина для президента России. Как известно, в течение последних месяцев ряд государственных органов работает над т.н. проектом "Кортеж", цель которого – создать для главы государства отечественный автомобиль. Последний раз эту тему сделало актуальным сообщение газеты "Известия" о том, что в конкурсе якобы уже одержала победу компания "Маруся Моторс". 

38 % респондентов на вопрос "Какой компании надо поручить создание автомобиля для президента России?" ответили, что самым достойным кандидатом считают марку ЗиЛ. Стоит отметить, что московский автозавод – единственный претендент на победу в конкурсе, который уже сейчас располагает готовым автомобилем. Который АвтоВести, кстати, уже успели рассмотреть во всех подробностях.

26 % опрошенных считают, что президенту стоит и дальше использовать нынешний лимузин, базой для которого стал S-класс от Mercedes-Benz. Подробнее об этой машине можно узнать из нашего обзора, посвященного машинам первых лиц (включая Адольфа Гитлера и Александра Лукашенко).

19 % голосов набрала марка "Маруся". Этому не помешал тот факт, что работа над "президентским" проектом в компании находится на "самой начальной стадии". Представители фирмы в беседе с АвтоВестями подтвердили, что сейчас дизайнеры создают первые эскизы, и ни о какой инженерной проработке конструкции автомобиля речь не идет.

15 % россиян отдают предпочтение марке ГАЗ. Информация о том, что нижегородский завод мог бы предложить президенту, очень отрывочна. Но каждый раз речь идет о создании лимузина на импортной платформе.

Лишь 3 % набрала прибалтийская компания Dartz, обнародовавшая с помощью АвтоВестей эскиз одного из двух автомобилей, которые она планирует создать в рамках проекта "Кортеж". Впрочем, и в этом случае речь идет скорее о глубоком тюнинге уже выпускающихся немецких машин. А вкупе с тем, что производственные мощности Dartz расположены в Риге, шансы этих автомобилей стать российскими и на деле выглядят не особо высокими.
 

В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.