© Hennessey

3 апр 2013 18:31

Автопром 977

Создатели американского спорткара катят бочку на Bugatti Veyron

Американская компания Hennessey Performance считает, что с 9 февраля этого года именно ее автомобиль Venom GT является самой быстрой серийной машиной в мире. А официальный рекорд, принадлежащий Bugatti Veyron, якобы является результатом сговора концерна Volkswagen и представителей книги Гиннеса.

Американская компания Hennessey Performance считает, что начиная с 9 февраля этого года именно ее автомобиль Venom GT является самой быстрой серийной машиной в мире. А официальный рекорд, принадлежащий Bugatti Veyron, якобы является результатом сговора концерна Volkswagen и представителей книги Гиннеса.

9 февраля этого года на одной из американских авиабаз автомобиль Hennessey Venom GT разогнался до 427,6 км/ч. Эта скорость – отнюдь не рекордная: несколько лет назад на принадлежащем концерну Volkswagen полигоне экс-пилот "Формулы-1" Пьер-Анри Рафанель выжал из Bugatti Veyron целых 430,9 км/ч.

Но представители Hennessey считают самым быстрым свой автомобиль. Ссылаясь на тот факт, что максимальная скорость "товарных" Veyron – тех, которые попадают к покупателям – ограничена 415 км/ч. Американская компания утверждает, что все Venom GT одинаковы и если кто-то из клиентов на своей машине захочет разогнаться до 427 км/ч, рано или поздно это у него обязательно получится.

Напомним, что Venom GT представляет собой радикально доработанный автомобиль Lotus Elise, укомплектованный V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью свыше 1200 л.с. Американская компания планирует продать 29 экземпляров машины ценой около миллиона евро. 

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.