© Citroen

3 апр 2013 10:17

Автопром 2157

Citroen начал сборку своей новой модели в Калуге

Автомобили французской марки выпускались в России и раньше, но седан С4 стал первой моделью, при сборке которой используются произведенные в нашей стране узлы и детали. Базовая цена машины составила 579 000 рублей.

Автомобили французской марки выпускались в России и раньше, но седан С4 стал первой моделью, при сборке которой используются произведенные в нашей стране узлы и детали. Базовая цена машины составила 579 000 рублей.

"Новый Citroen C4 Седан – это первый автомобиль Citroen в сегменте С c кузовом седан. Автомобиль создан специально для России с учетом дорожных и климатических условий", - отмечает производитель. Инвестиции в проект составили порядка 120 млн евро. Непосредственно в производство было вложено 70 млн евро. Остальные средства пошли на научно-исследовательскую работу.


C4 в кузове седан - версия уже известной
модели, а вот только что представленный
C4 Picasso - совершенно новая машина
Для запуска новой модели потребовалось установить на сборочной линии завода дополнительное оборудование. Седан С4 стал первой моделью марки, при производстве которой применяется сварка крыши кузова плазменным методом. А российский завод компании начал применять эту технологию всего вторым в мире.

Специально для нового седана в Калуге пришлось построить экспериментальный цех, где с июня по октябрь 2012 года была произведена опытная серия из 38 автомобилей, которые позже подвергались различным тестам. В общей сложности в преддверии запуска модели в серийное производство в Калуге было собрано 500 тестовых автомобилей, которые в общей сложности "накатали" 800 000 км пробега.

Уровень локализации производства (процент деталей и узлов, которые приходят на завод Citroen с других российских предприятий) на момент начала серийной сборки С4 составил 34 %. Всего Citroen работает с 18 российскими поставщиками, большая часть из которых находится также в Калуге.

Поскольку машина адаптирована для эксплуатации в России, она обладает некоторыми специальными опциями. Обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя (емкость бачка при этом увеличена, а алгоритм работы изменен для экономии жидкости) обеспечат достойную видимость, более мощный стартер стартер и аккумулятор большей емкости помогут при запуске мотора в морозы, увеличенный до 176 мм дорожный просвет и металлическая защита картера позволят увереннее чувствовать себя на далеких от идеала дорогах, а подогрев передних сидений и увеличенные воздуховоды в ногах задних пассажиров сделают поездку более комфортной.

В нашей стране новинка будет доступна с тремя моторами (мощностью от 115 до 150 л.с) и двумя коробками передач (включая "автомат"). Базовая цена самого дешевого варианта (мотор мощностью 115 л.с. и механическая КПП) - 579 000 рублей, самого дорого (мотор мощностью 150 л.с. и "автомат") - 763 000 рублей.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.