© Citroen

3 апр 2013 10:17

Автопром 2157

Citroen начал сборку своей новой модели в Калуге

Автомобили французской марки выпускались в России и раньше, но седан С4 стал первой моделью, при сборке которой используются произведенные в нашей стране узлы и детали. Базовая цена машины составила 579 000 рублей.

Автомобили французской марки выпускались в России и раньше, но седан С4 стал первой моделью, при сборке которой используются произведенные в нашей стране узлы и детали. Базовая цена машины составила 579 000 рублей.

"Новый Citroen C4 Седан – это первый автомобиль Citroen в сегменте С c кузовом седан. Автомобиль создан специально для России с учетом дорожных и климатических условий", - отмечает производитель. Инвестиции в проект составили порядка 120 млн евро. Непосредственно в производство было вложено 70 млн евро. Остальные средства пошли на научно-исследовательскую работу.


C4 в кузове седан - версия уже известной
модели, а вот только что представленный
C4 Picasso - совершенно новая машина
Для запуска новой модели потребовалось установить на сборочной линии завода дополнительное оборудование. Седан С4 стал первой моделью марки, при производстве которой применяется сварка крыши кузова плазменным методом. А российский завод компании начал применять эту технологию всего вторым в мире.

Специально для нового седана в Калуге пришлось построить экспериментальный цех, где с июня по октябрь 2012 года была произведена опытная серия из 38 автомобилей, которые позже подвергались различным тестам. В общей сложности в преддверии запуска модели в серийное производство в Калуге было собрано 500 тестовых автомобилей, которые в общей сложности "накатали" 800 000 км пробега.

Уровень локализации производства (процент деталей и узлов, которые приходят на завод Citroen с других российских предприятий) на момент начала серийной сборки С4 составил 34 %. Всего Citroen работает с 18 российскими поставщиками, большая часть из которых находится также в Калуге.

Поскольку машина адаптирована для эксплуатации в России, она обладает некоторыми специальными опциями. Обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя (емкость бачка при этом увеличена, а алгоритм работы изменен для экономии жидкости) обеспечат достойную видимость, более мощный стартер стартер и аккумулятор большей емкости помогут при запуске мотора в морозы, увеличенный до 176 мм дорожный просвет и металлическая защита картера позволят увереннее чувствовать себя на далеких от идеала дорогах, а подогрев передних сидений и увеличенные воздуховоды в ногах задних пассажиров сделают поездку более комфортной.

В нашей стране новинка будет доступна с тремя моторами (мощностью от 115 до 150 л.с) и двумя коробками передач (включая "автомат"). Базовая цена самого дешевого варианта (мотор мощностью 115 л.с. и механическая КПП) - 579 000 рублей, самого дорого (мотор мощностью 150 л.с. и "автомат") - 763 000 рублей.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.