© "АвтоВАЗ"

2 апр 2013 17:58

Автопром 8517

Российский потребитель разлюбил марку Lada

Продажи автомобилей самой знаменитой и популярной российской марки падают вот уже несколько месяцев подряд. Неутешительные результаты принес и март. Впрочем, представители тольяттинского завода и в этой ситуации находят повод для оптимизма.

Продажи автомобилей самой знаменитой и популярной российской марки падают вот уже несколько месяцев подряд. Неутешительные результаты принес и март. Впрочем, представители тольяттинского завода и в этой ситуации находят повод для оптимизма.

По сообщения компании, в России в марте текущего года было реализовано 40 480 автомобилей Lada, что на 9,7% больше, чем в феврале. Но в то же время по сравнению с прошлогодним мартом показатель упал на 7,1%.

Всего за три месяца текущего года "АвтоВАЗ" реализовал 126 016 автомобилей Lada, из них 107 427 машин было продано в России, остальные – отправлены на экспорт.

Лидером продаж среди вазовской продуктовой линейки остается Lada Granta. По данным самого производителя, модель лидирует по продажам уже седьмой месяц подряд. В марте продано 14 373 народных автомобиля, за три месяца 2013 года – 37 169.

Второе место по популярности, но с большим отставанием от лидера, занимает "Калина" - 6 371 проданный автомобиль. На третьем месте – Lada Priora (6 350 автомобилей). На четвертом - Lada Largus (4 189 машин). Замыкает пятерку лидеров Lada 4x4, в народе известная как "Нива", - 3 796 проданных в марте машин. Мартовские продажи Lada Samara и Lada 2104 составили 4 291 и 812 экземпляров соответственно.

 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.