© Citroen

2 апр 2013 14:48

Новинки 2630

Citroen представил новое поколение C4 Picasso

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.

Как и обещали, в Citroen не стали "причесывать" свой недавний концепт Technospace: серийный С4 Picasso получил весьма своеобразное оформление передней части. Особенной экстравагантностью отличается головная оптика, что же касается трехсоставного лобового стекла, то похожие решения применялись французами даже на "младшем" С3 Picasso.

Длина компактвэна уменьшилась на 40 мм – до 4 430 мм. При этом С4 Picasso стал на 50 мм ниже, однако производитель уверяет, что инженерам удалось увеличить до 2 785 мм колесную базу и расширить колеи – переднюю на 82 мм, заднюю на 31 мм. Это позволяет французам говорить о более просторном салоне и увеличенном на 40 л багажнике. Если задние сиденья сдвинуть максимально вперед, объем грузового отсека новинки составит 637 л. К слову, второй ряд посадочных мест состоит из трех независимых сидений, которые можно регулировать индивидуально.

Благодаря использованию в конструкции кузова более легких и прочных материалов (например, капот выполнен из алюминия) компактвэн похудел на 70 кг. Citroen C4 Picasso стал первой моделью со знаком "двойного шеврона", выпущенной на новой модульной платформе EMP2 (первым Peugeot на ее основе станет новое поколение Peugeot 308). Кроме того, в Citroen называют новинку первым компактвэном с объемом вредных выбросов менее 100 г/км – при условии использования обычных не-гибридных двигателей. В данном случае речь идет о модификации с 92-сильным дизелем, который расходует около 3,8 л на 100 км пути.

Помимо этого двигателя, компактвэн получит еще один дизель мощностью 114 л.с., и два бензиновых мотора – 120-сильный VTi и 155-сильный THP. В список доступных опций включены система кругового обзора, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом, активные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.

Премьера Citroen C4 Picasso запланирована на автомобильную выставку в Шанхае, а в продаже новинка появится в середине лета. Сроки начала продаж в России пока не называются. 


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.