© Spiegel

1 апр 2013 19:33

Автокурьезы 3706

Раритетный Mercedes был разбит сотрудниками автосервиса

Распространенные жалобы владельцев недорогих автомобилей на недостаточно высокое качество работы дилерских центров – сущие мелочи по сравнению с историей, которую мог бы рассказать один небедный житель немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг…

Распространенные жалобы владельцев недорогих автомобилей на недостаточно высокое качество работы дилерских центров – сущие мелочи по сравнению с историей, которую мог бы рассказать один небедный житель немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг…

Купе Mercedes-Benz 300SL, выпускавшееся с 1954 по 1963 год, – чуть ли не самая знаменитая модель немецкой марки. И пусть не все помнят, что именно «трехсотый» стал первым серийным автомобилем, который комплектовался двигателем с непосредственным впрыском топлива, - характерные двери, известные как "крыло чайки", ассоциируются именно с этой машиной.

Одному из жителей федеральной земли Баден-Вюртемберг повезло иметь в собственности 300SL в более чем достойном состоянии. Но любая машина рано или поздно ломается – и для устранения очередной поломки владелец отогнал автомобиль в мастерскую Mechatronics. Которая специализируется на работах с раритетными машинами и пользуется определенным доверием в кругах поклонников автостарины.

Увы, в данном случае надежды не оправдались. После ремонта 26-летний механик компании решил обкатать автомобиль в компании 19-летнего стажера. Все закончилось переворотом через крышу – сами незадачливые тест-пилоты не пострадали, а вот нанесенный машине ущерб оценен в 650 000 евро. Немецкий журнал Spiegel утверждает, что ремонт будет сделан за счет страховых компаний – ведь автомобиль был застрахован дважды: и владельцем, и сервисом на время пребывания в ремонте.

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.