© Land Rover

1 апр 2013 12:31

Новинки 2292

Land Rover Defender лишится рамы, а Range Rover Evoque сбережет крышу

В нескольких интервью, которые Джерри Макговерн дал по ходу автосалона в Нью-Йорке, главный дизайнер марки Land Rover смог расстроить буквально всех. От фанатов езды по бездорожью до любителей роскоши, которым не стоит рассчитывать на появление открытой версии у модели Evoque.

В нескольких интервью, которые Джерри Макговерн дал по ходу автосалона в Нью-Йорке, главный дизайнер марки Land Rover смог расстроить буквально всех. От фанатов езды по бездорожью до любителей роскоши, которым не стоит рассчитывать на появление открытой версии у модели Evoque.

Главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн озвучил то, чего так боялись фанаты классических внедорожников вообще и модели Land Rover Defender в частности: новое поколение Defender лишится рамы и получит несущий цельноалюминиевый кузов - по аналогии с недавно поступившим в продажу новым Range Rover. Это позволит конструкторам, во-первых, сделать внедорожник более экономичным (за счет снизившегося веса) и "функциональным" (скорее всего, речь идет об улучшении управляемости на асфальте), а во-вторых, создать сразу несколько модификаций, ориентированных на использование в разных условиях. По словам МакГоверна, нельзя исключать прибавления в семействе за счет как более доступной версии, так и "очень дорогой" модификации. Таким способом в Land Rover собираются существенно увеличить продажи семейства, которые в настоящее время не превышают 15 000 автомобилей в год по всему миру.

При этом Макговерн заявил, что о внешнем виде нового Defender публика пока может только догадываться. По словам дизайнера, многие уж слишком буквально восприняли появление в 2011 году семества концепт-каров DC100 (один из них - на фото). "Я еще тогда предупреждал: не надо думать, что спустя несколько лет именно такая машина появится в автосалонах. Это было лишь одно из возможных направлений эволюции дизайна Land Rover", - утверждает Макговерн. Дизайн нового поколения должен быть узнаваемым и при этом современным - впрочем, какими-либо конкретными деталями художник делиться не стал.

Заодно Макговерн сказал пару слов и о судьбе Range Rover Evoque. Как утверждает дизайнер, на этом автомобиле британцы намереваются опробовать новый принцип обновления модели, отказавшись от традиционного рестайлинга в середине жизненного цикла. Обновление может представлять собой непрерывный процесс и никак не отражаться на внешности машины. "Освежить" модель можно за счет расширения спектра доступных вариантов отделки, комплектаций и применения новых технологий. Кроме того, Макговерн не исключил и возможности выпуска дополнительных модификаций кроссовера. Появление кабриолета дизайнер считает маловероятным, а вот "заряженная" версия может выйти уже в ближайшее время. 

 


 

Самая дешевая Tesla: названы сроки появления и цена в России Нашумевшую Tesla Model 3, которая еще толком не вышла на запланированный производственный объем, будут продавать в России. Импортер американских электрокаров уже обозначил примерные сроки и цены.
Infiniti представит новейший премиум-кроссовер QX50 Японский автопроизводитель анонсировал премьеру совершенно новой модели, которая должна составить достойную конкуренцию премиум-кроссоверам Audi Q5 и BMW X3. До премьеры этой новинки остались считанные дни.
УАЗ выпустит аналог культового микробуса VW Bulli УАЗ решил приобщиться к уличному спорту и пообещал представить специальную версию "Буханки", которая заинтересует поклонников скейтборда. Надеемся, что рисунок на кузове серийных машин будет не таким странным, как на "подарочном" экземпляре (и да - это все еще ни разу ни VW Bulli).