© Land Rover

1 апр 2013 12:31

Новинки 2349

Land Rover Defender лишится рамы, а Range Rover Evoque сбережет крышу

В нескольких интервью, которые Джерри Макговерн дал по ходу автосалона в Нью-Йорке, главный дизайнер марки Land Rover смог расстроить буквально всех. От фанатов езды по бездорожью до любителей роскоши, которым не стоит рассчитывать на появление открытой версии у модели Evoque.

В нескольких интервью, которые Джерри Макговерн дал по ходу автосалона в Нью-Йорке, главный дизайнер марки Land Rover смог расстроить буквально всех. От фанатов езды по бездорожью до любителей роскоши, которым не стоит рассчитывать на появление открытой версии у модели Evoque.

Главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн озвучил то, чего так боялись фанаты классических внедорожников вообще и модели Land Rover Defender в частности: новое поколение Defender лишится рамы и получит несущий цельноалюминиевый кузов - по аналогии с недавно поступившим в продажу новым Range Rover. Это позволит конструкторам, во-первых, сделать внедорожник более экономичным (за счет снизившегося веса) и "функциональным" (скорее всего, речь идет об улучшении управляемости на асфальте), а во-вторых, создать сразу несколько модификаций, ориентированных на использование в разных условиях. По словам МакГоверна, нельзя исключать прибавления в семействе за счет как более доступной версии, так и "очень дорогой" модификации. Таким способом в Land Rover собираются существенно увеличить продажи семейства, которые в настоящее время не превышают 15 000 автомобилей в год по всему миру.

При этом Макговерн заявил, что о внешнем виде нового Defender публика пока может только догадываться. По словам дизайнера, многие уж слишком буквально восприняли появление в 2011 году семества концепт-каров DC100 (один из них - на фото). "Я еще тогда предупреждал: не надо думать, что спустя несколько лет именно такая машина появится в автосалонах. Это было лишь одно из возможных направлений эволюции дизайна Land Rover", - утверждает Макговерн. Дизайн нового поколения должен быть узнаваемым и при этом современным - впрочем, какими-либо конкретными деталями художник делиться не стал.

Заодно Макговерн сказал пару слов и о судьбе Range Rover Evoque. Как утверждает дизайнер, на этом автомобиле британцы намереваются опробовать новый принцип обновления модели, отказавшись от традиционного рестайлинга в середине жизненного цикла. Обновление может представлять собой непрерывный процесс и никак не отражаться на внешности машины. "Освежить" модель можно за счет расширения спектра доступных вариантов отделки, комплектаций и применения новых технологий. Кроме того, Макговерн не исключил и возможности выпуска дополнительных модификаций кроссовера. Появление кабриолета дизайнер считает маловероятным, а вот "заряженная" версия может выйти уже в ближайшее время. 

 


 

Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В России появилась доступная версия кроссовера Renault Koleos Компания Renault расширила линейку модификаций "Колеоса" за счет новой базовой версии. Причем, базовой - не означает, бедной, поскольку необходимый минимум оснащения в таком кроссовере уже имеется.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.