© Volkswagen

1 апр 2013 15:31

Автопром 947

Volkswagen "переезжает" из Европы в Азию

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Как сообщает "Немецкая волна", за последние четыре года персонал Volkswagen в Азии увеличился на 134%, до 70 тысяч сотрудников. Также возросло и процентное соотношение азиатской доли рабочей силы в Volkswagen – с 8% до 13%.

Европа пока остается сосредоточением подавляющего большинства мощностей концерна, как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения предприятий. Хотя за период с 2008 по 2013 годы количество сотрудников в этом регионе сократилось на 44%.

Прибавить цифр к этой статистике должны Porsche и Ducati, которые концерн приобрел совсем недавно. Так как эти компании производят свои транспортные средства в основном в Европе, их сотрудники дадут ощутимый прирост европейского персонала VW.

Вместе с этим сокращается и доля продукции концерна, выпущенной в Европе. За четыре года этот показатель упал с 62% до 51%. Сообщается, что немецкие заводы VW выпускают все меньше и меньше автомобилей. В частности, в 2008 году немецкие предприятия VW поставляли чуть более трети всех автомобилей концерна. К концу 2012 года эта доля упала до 17%. Зато доля машин, выпущенных в азиатском регионе, выросла за этот же период с 16 до 29%.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.