© Renault

1 апр 2013 11:28

Новинки 1672

Первые роскошные Renault поступят в продажу через год

Вопреки недавним слухам топ-менеджмент Renault принял решение выпускать самые дорогие и престижные версии своих моделей под новым суб-брендом Initiale Paris. На днях руководители Renault озвучили, какие именно модели первыми получат такие "роскошные" модификации.

Вопреки недавним слухам топ-менеджмент Renault принял решение выпускать самые дорогие и престижные версии своих моделей под новым суб-брендом Initiale Paris. На днях руководители Renault озвучили, какие именно модели первыми получат такие "роскошные" модификации. 


Наряду с роскошными машинами Renault
готовит к производству и очень "злые" -
к примеру, Twingo с мотором в багажнике

При создании своей линейки менеджемент Renault наверняка "косил глазом" в сторону Citroen, у которого есть обычные модели с индексом С и более элегантные, престижные и дорогие (но конструктивно являющиеся близкими "родственниками" обычных) автомобили с индексом DS. И все же в Renault выбрали свой путь. Как заявил руководитель Renault Карлос Таварес, имя Initiale Paris первоначально получат не самостоятельные модели, а самые дорогие комплектации уже существующих моделей. Одним из главных их отличий от более дешевых версий будет "премиальный уровень отделки интерьеров". 

Первыми такие комплектации получат хэтчбек Clio и минивэн Espace. По словам шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван дер Акера, работа над новыми модификациями практически завершена. Таким образом, в продаже первые представители линейки Initiale Paris могут появиться уже в следующем году.

Интересно, что минивэн Espace получит новую версию практически на излете своего жизненного цикла. По предварительным данным, уже в 2015 году место минивэна должен занять новый кроссовер (который вполне может получить новое имя). Ранее также сообщалось, что в Renault решили отказаться от выпуска престижного седана на платформе Mercedes-Benz E-класса, который мог бы стать флагманской моделью бренда Initiale Paris.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.