© gibdd.ru

29 марта 2013 12:06

Дороги 1401

Матрешку выбрали в качестве символа безопасности дорог в России

Национальная русская игрушка матрешка уже во второй раз становится официальным символом. И если в первый раз матрешку выбрали в качестве логотипа первого российского этапа "Формулы-1", то на этот раз матрешка станет новым символом безопасности на российских дорогах.

Национальная русская игрушка матрешка уже во второй раз становится официальным символом. И если в первый раз матрешку выбрали в качестве логотипа первого российского этапа "Формулы-1", то на этот раз матрешка станет новым символом безопасности на российских дорогах.

"Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании "Пристегнись!". Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности" и продлится до июня", - сообщает пресс-служба ведомства.


Логотипом Гран При России станет
матрешка в шлеме...

ГИБДД ранее провела опрос, в котором участвовали более 50 тысяч человек. Выяснилось, что половина респондентов игнорируют ремень безопасности в автомобиле. По другим данным, предоставленным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье.

В связи с таким халатным отношением водителей к собственной безопасности ГИБДД решила провести специальную кампанию, целью которой станет разъяснение участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.

В ведомстве подчеркивают, что Эффективность ремней при ДТП и даже при простом резком торможении уже доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.

"Символом кампании "Пристегнись!" станет матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны в мире, как дороги связывают людей, города и села, создавая единое экономическое и социальное целое в России. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее", - пояснили в ГИБДД.

Особое внимание в рамках акции будет уделяться детям-пассажирам. Организаторы продолжат тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.