© Volkswagen

29 марта 2013 11:00

Новинки 2190

В новом Scirocco будет трудно узнать Scirocco

Новое поколение VW Scirocco станет полем для дизайнерских экспериментов. В VW собираются сделать хэтчбек не похожим ни на что, включая нынешнее поколение самого себя. Однако на претворение желаний в жизнь понадобится еще несколько лет.

Новое поколение VW Scirocco станет полем для дизайнерских экспериментов. В VW собираются сделать хэтчбек не похожим ни на что, включая нынешнее поколение самого себя. Однако на претворение желаний в жизнь понадобится еще несколько лет.

Новое поколение VW Scirocco должно будет повысить общую спортивность бренда Volkswagen. Об этом шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва заявил порталу Car Advice. По его словам, процесс полного обновления Scirocco уже запущен, однако куда он приведет, пока сказать сложно.

"Мы не собираемся повторять стилистику кузова нынешнего Scirocco, мы хотим полностью изменить ее. Он станет совершенно другим", - сказал дизайнер. Работа в дизайн-студии еще ведется, и к окончательному решению стилисты VW еще не пришли – по словам Вальтера да Сильва, поиск ведется по всем возможным направлениям. Однако  конкретикой дизайнер не поделился, поэтому осталось неизвестным даже, останется ли Scirocco трехдверным хэтчбеком или превратится во что-то иное. Предположительно, что новое поколение модели должно появиться на рынке к середине текущего десятилетия.

Сейчас VW Scirocco оснащается несколькими бензиновыми и дизельными турбомоторами мощностью от 122 до 211 лошадиных сил. На российском рынке самый доступный хэтчбек оценен в 956 000 рублей.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.