© Lexus

29 марта 2013 10:31

Новинки 2866

Концептуальный суперкар Lexus LF-LC пойдет в серию

Концептуальный спорткар Lexus LF-LC все-таки получил окончательное "добро" на серийный выпуск. На принятие решения руководству компании понадобилось около года, но до сих пор неизвестно, сохранит ли спорткар гибридную силовую установку и когда именно начнется производство.

Концептуальный спорткар Lexus LF-LC все-таки получил окончательное "добро" на серийный выпуск. На принятие решения руководству компании понадобилось около года, но до сих пор не известно, сохранит ли спорткар гибридную силовую установку и когда именно начнется производство.

Впервые Lexus LF-LC появился на публике еще в январе прошлого года на выставке в Детройте. Тогда в Lexus наотрез отказывались признавать возможность серийного производства подобного спорткара – не исключено, причиной тому было продолжавшееся на тот момент производство собственного суперкара LF-A. Сейчас оно уже остановлено, и Lexus остался без спортивного флагмана. Руководство компании вынуждено было передумать еще и потому, что на каждой выставке прототип вызывал неожиданно мощную положительную реакцию публики.

Принятое решение озвучил в рамках Нью-Йоркского автосалона вице-президент Lexus Брайан Смит. По его словам, "добро" на серийное производство концепта LF-LC можно расценивать как "большую победу", сообщает портал Ward’s Auto. Какую именно силовую установку получит серийный спорткар, пока не уточняется, но прототип был оснащен гибридным двигателем совокупной мощностью 506 лошадиных сил, а платформу позаимствовал у седана LS.

Очевидно, в Lexus рассчитывают не только на успешные продажи будущей новинки, но и на некоторую коррекцию имиджа марки. Появление в модельном ряду марки роскошного и быстрого спорткара может заставить покупателей расценивать Lexus как более спортивный и премиальный бренд.

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.