© АвтоВести

28 марта 2013 01:18

Новинки 1858

Нью-Йорк стал местом дебюта нового поколения Acura MDX

К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.

К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.

Если раньше все Acura MDX были полноприводными, то теперь у покупателей есть возможность ограничиться двумя ведущими колесами. Двигатель при этом по-прежнему один. Как и раньше, под капотом находится V-образная "шестерка" - правда, она чуть потеряла и в рабочем объеме (3,5 литра вместо 3,7), и в мощности (290 л.с. вместо 305).

С точки зрения управляемости главное нововведение - адаптивные амортизаторы, которые сами по себе (без участия управляющейся электроники) переключаются из одного режима работы в другой. При ходах подвески в пределах 5 мм они сравнительно мягкие и обеспечивают впечатляющую плавность хода, а при увеличении хода подвески до 10 мм и больше - "зажимаются", чтобы обеспечить меньшие крены и более четкие отклики на движения рулем. Само собой, представители Acura не забыли отрапортовать о снижении массы: новое поколение весит примерно на 120 кг меньше предыдущего - как водится, за счет более активного применения высокопрочных сталей, алюминия и магниевых сплавов.

В интерьере акцент сделан на удобстве пассажиров третьего ряда. Занимать задние места и покидать их теперь удобнее за счет изменений в конфигурации дверного проема: он стал шире, а его нижний край опущен на несколько сантиметров. При этом передние сиденья можно сложить одним нажатием на кнопку. Нажатие требуется одно, а кнопок таких несколько - они расположены как на основании сидений, так и на их спинках в районе подголовников. Кстати, эти кнопки снабжены подсветкой. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, доступны несколько мультимедийных систем; у самой продвинутой диагональ установленного под потолком монитора достигает 16 дюймов.

Сидящие спереди должны оценить вместительный отсек, который инженеры смогли разместить в подлокотнике между сиденьями - там помещается дамская сумочка или ноутбук или пара планшетников.

Volkswagen Golf выбран "автомобилем года" Нью-Йоркский автосалон традиционно стал местом подведения итогов конкурса на звание World Car of the Year – "Всемирного автомобиля года", который ежегодно проводится в четырех номинациях. Лучшим автомобилем в мире ожидаемо признан хэтчбек, уже увенчанный званием "Лучшего автомобиля Европы".
Новый Range Rover Sport: АвтоВести расскажут первыми Прямо сейчас в Нью-Йорке начинается презентация очередной новинки легендарной британской марки. Официально новый Range Rover Sport будет рассекречен в половину четвертого утра по московскому времени - и АвтоВести сразу же расскажут в подробностях об этом автомобиле.
Феттель займется разработкой дорожных машин Infiniti Трехкратный чемпион мира "Формулы-1" будет разъезжать на автомобилях Infiniti в статусе одного из топ-менеджеров японской компании. Директор направления спортивных автомобилей - так можно перевести новую должность Себастьяна Феттеля.