© АвтоВести

27 марта 2013 22:51

Новинки 9793

Новый Toyota Highlander представлен в Нью-Йорке

При работе над автомобилем инженеры японской компании сфокусировались на повышении эффективности шумоизоляции, снижении вибраций и улучшении плавности хода. При этом среднеразмерный кроссовер не постеснялся позаимствовать отдельные черты у "младшего брата" - кроссовера RAV4.

При работе над автомобилем инженеры японской компании сфокусировались на повышении эффективности шумоизоляции, снижении вибраций и улучшении плавности хода. При этом среднеразмерный кроссовер не постеснялся позаимствовать отдельные черты у "младшего брата" - кроссовера RAV4.

Если говорить о схожести с недавно появившимся на российском рынке новым поколением RAV4, то в Highlander о "младшем брате" напоминает прежде всего передняя панель. Но если на компактном кроссовере карниз в передней части панели является скорее дизайнерским изыском, то на кроссовере среднеразмерном он еще и приносит пользу - служит весьма вместительной полкой для разнообразных полезных в дороге мелочей.

Как и раньше, в Highlander - три ряда сидений, причем второй ряд может представлять собой как единый диван, так и два отдельных кресла, практически не уступающих по уровню комфорта тем, что установлены впереди. Добиться акустического комфорта помогают гидроопоры двигателя, дополнительный шумоизоляционный материал и способствующая снижению уровня шумов конструкция лобовго стекла.

Как и раньше, покупатели Highlander могут выбирать между 4-цилиндровым (объемом 2,7 литра) и 6-цилиндровым (объемом 3,5 литра) бензиновыми моторами. Вряд ли силовые агрегаты претерпели серьезные изменения, но Toyota пока не озвучила их мощность (раньше речь шла о 180 и 270 л.с. соответственно). Автомобили с менее мощным мотором могут быть только переднеприводными, с более мощным у покупателя есть возможность выбора между переднее- и полноприводной трансмиссией. В обоих случаях двигатель работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Исключение - гибридная версия Highlander, которая комплектуется вариатором. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.