© АвтоВести

27 марта 2013 20:27

Новинки 1775

Honda Odyssey стала первой серийной машиной со встроенным пылесосом

Отсутствие принципиальных изменений в представленном на автосалоне Нью-Йорке минивэне 2014 модельного года не помешало представителям японской марки привлечь к своей машине повышенное внимание. На помощь инженерам пришла бытовая техника.

Отсутствие принципиальных изменений в представленном на автосалоне Нью-Йорке минивэне 2014 модельного года не помешало представителям японской марки привлечь к своей машине повышенное внимание. На помощь инженерам пришла бытовая техника.

Слегка измененную форму капота и передних крыльев, как и другой рисунок решетки радиатора, на обновленном Odyssey сразу заметят только те, кому довелось провести несколько часов рядом со старой машиной из-за севшего аккумулятора или закончившегося бензина - и рассмотреть минивэн во всех подробностях. А озвученные производители изменения в силовой структуре кузова не бросятся в глаза даже тем, кто эксплуатировал такой автомобиль ежедневно.

Под капотом по-прежнему V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра и мощностью 248 л.с., передачи по-прежнему переключает 6-ступенчатый "автомат"… Даже в списке опций нового и при этом полезного откровенно маловато - разве что система предупреждения о съезде со своей полосы. Да и та является элементом стандартного оборудования только для самой дорогой комплектации Touring Elite.

Но кто обратит внимание на такую систему, если в багажнике минивэна теперь есть самый настоящий пылесос? Компактный агрегат, спрятанный в отсеке на боковой стенке багажника, для Honda разработала специализирующаяся на пылесосах компания Shop-Vac. С точки зрения пылесосостроения он не представляет собой ничего выдающегося - зато может работать, пока запущен двигатель - и еще 8 минут, если мотор заглушить. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.