© Weber

26 марта 2013 19:30

Новинки 1439

Швейцарский суперкар обогнал Veyron на словах

Создатели автомобиля Weber F1 назвали его "самым быстрым на планете", но постеснялись привести конкретные данные о макимальной скорости. Вряд ли новинка сможет побить Bugatti Veyron, но мотор мощностью 1200 л.с. и высокая энерговооруженность в любом случае впечатляют.

Создатели автомобиля Weber F1 назвали его "самым быстрым на планете", но постеснялись привести конкретные данные о макимальной скорости. Вряд ли новинка сможет побить Bugatti Veyron, но мотор мощностью 1200 л.с. и высокая энерговооруженность в любом случае впечатляют.

Название суперкара не имеет ничего общего с "Формулой-1" - создатели машины расшифровывают его как Faster One (на русский язык это можно перевести как «самый быстрый»). Силовая структура кузова новинки выполнена из карбона и весит всего 65 кг, наружные панели также «выпечены» из композитных материалов. Общий вес F1 не превышает 1 250 кг; таким образом, соотношение веса и массы у новинки – практически один к одному.

Суперкар получил систему полного привода, 20-дюймовые колесные диски, 380-миллиметровые тормозные диски и ряд активных аэродинамических элементов. К примеру, заднее антикрыло за 40 миллисекунд может занимать вертикальное положение, выполняя функции аэродинамического тормоза.

Weber F1 оснащен 10-цилиндровым 5,6-литровым турбомотором, созданным при участии инженеров из «формульных» команд BMW и Sauber. Он развивает 1200 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, что обеспечивает суперкару впечатляющую динамику. До 100 км/ч F1 катапультируется за 2,5 секунды, 200 км/ч набирает за 6,6 секунды, а отметку в 300 км/ч преодолевает через 16,2 секунды после старта. Надо отметить, что последнее упражнение Bugatti Veyron Super Sports проделывает примерно на 1,5 секунды быстрее, данных же по максимальной скорости своей разработки конструкторы не предоставили. В Weber ограничились заявлением, что она превышает 400 км/ч - поэтому титул "быстрейшего дорожного суперкара", которым в Weber уже наградили свой F1, пока представляется сомнительным (Veyron разгоняется до 431 км/ч).

Не исключено, что на него по праву будет претендовать более мощный вариант суперкара. В Weber рассчитывают имплантировать в F1 систему рекуперации кинетической энергии KERS , благодаря которой мощность силовой установки должна вырасти до 1 600 л.с. Однако для завершения разработок в Weber нуждаются в дополнительном финансировании.

Между тем, заказы на 1200-сильный суперкар компания уже принимает, однако стоимость новинки готова сообщить лишь конкретному заказчику.

 

 

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.