© Peugeot

26 марта 2013 11:36

Автопром 1084

Peugeot 408 стал российским ровно на треть

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев – сборка модели стартовала в июле прошлого года. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Главный оплот локализации на калужском заводе - цех сварки кузовов: штампованные детали на конвейер поставляют "Северсталь" и московское предприятие "Альфа Аутомотив Текнолоджиз". Из других деталей выпущенных в России деталей можно назвать стекла, панели интерьера, колеса, кресла и некоторые другие комплектующие.

Стоит отметить, что в списке поставщиков значится немало иностранных компаний, имеющих на территории России собственные производства. К их числу относятся Magna (бампера), Lear (сиденья) и Faurecia (детали выхлопа и пластиковые панели интерьера).

Оставшиеся две трети комплектующих (среди которых такие важные узлы как двигатель и трансмиссия) прибывают в Россию с трех континентов: из Европы, Китая и Аргентины.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.