© Peugeot

26 марта 2013 11:36

Автопром 1090

Peugeot 408 стал российским ровно на треть

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев – сборка модели стартовала в июле прошлого года. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Главный оплот локализации на калужском заводе - цех сварки кузовов: штампованные детали на конвейер поставляют "Северсталь" и московское предприятие "Альфа Аутомотив Текнолоджиз". Из других деталей выпущенных в России деталей можно назвать стекла, панели интерьера, колеса, кресла и некоторые другие комплектующие.

Стоит отметить, что в списке поставщиков значится немало иностранных компаний, имеющих на территории России собственные производства. К их числу относятся Magna (бампера), Lear (сиденья) и Faurecia (детали выхлопа и пластиковые панели интерьера).

Оставшиеся две трети комплектующих (среди которых такие важные узлы как двигатель и трансмиссия) прибывают в Россию с трех континентов: из Европы, Китая и Аргентины.

В России подорожали популярные Hyundai Solaris и Creta Седан Hyundai Solaris и компактный кроссовер Hyundai Creta не только считаются бестселлерами марки, но и регулярно входят в топ продаж легковых автомобилей по России. Несмотря на то, что последний раз ценники на эти модели переписывали в октябре, "Солярис" и "Крета" опять подорожали.
В России отзывают на ремонт более 7 тысяч дефектных Audi Компания Audi обнаружила в своих автомобилях конструктивные недостатки, относящиеся к системе охлаждения двигателя. В итоге сразу 4 модели немецкого бренда попали под отзыв и направятся на сервис.
Системы безопасности для "Аурусов" будут делать в России Достигнута предварительная договоренность о месте изготовления электронных систем, которые будут устанавливаться на автомобили российского премиального бренда Aurus. Вероятнее всего, создавать их будут в Ульяновске, однако, УАЗ тут ни при чем.