© Ford

26 марта 2013 13:36

Автопром 443

Ford выплатит своим рабочим больше 750 млн долларов

Снижение спроса на новые автомобили в Европе заставляет известного автопроизводителя закрывать свои заводы. Но и эта процедура, на которую концерн идет экономии ради, на первом этапе приводит к немалым тратам.

Снижение спроса на новые автомобили в Европе заставляет известного автопроизводителя закрывать свои заводы. Но и эта процедура, на которую концерн идет экономии ради, на первом этапе приводит к немалым тратам.


"13-я зарплата", которую Porsche выдаст
сотрудникам по случаю юбилея - копейки
по сравнению с компенсаиями от Ford

Из-за непростой ситуации на автомобильном рынке Европы многие автоконцерны несут более чем ощутимые финансовые потери. Европейский Ford - не исключение: топ-менеджеры штаб-квартиры в Кельне предсказывают по итогам этого года убытки примерно в 2 миллиарда долларов. Поскольку причиной кризиса является снижение спроса на автомобили, неудивительно, что руководство Ford задумалось о закрытии нескольких своих предприятий.

В итоге под сокращение попали сразу три завода: два в Британии и один - в бельгийском городе Генк. Их закрытие приведет к тому, что европейский Ford будет выпускать на 18 % меньше машин, чем раньше. Эффект от этих мер будет ощутим не сразу, так как сначала концерну придется выплатить немалые суммы сотрудникам, которые вскоре останутся без работы.

Агентство Reuters сообщает, что сумма компенсаций, которые будут выплачены работникам завода в Генке, превысит 750 миллионов долларов. Это примерно по 187 500 долларов на каждого сотрудника (численность которых на предприятии сейчас составляет около 4000 человек).

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.