© Авто.Вести.Ru

22 марта 2013 17:31

Автопром 2314

Audi обвиняет американские власти в ретроградстве

На автомобильной выставке в Париже компания Audi представила концепт Crosslane Coupe, оснащенный новейшими "матричными" фарами. Предполагалось, что таким головным светом будут оснащаться серийные модели, однако в США эти фары попали под запрет – они нарушают закон 1968 года.

На автомобильной выставке в Париже компания Audi представила концепт Crosslane Coupe, оснащенный новейшими "матричными" фарами. Предполагалось, что таким головным светом будут оснащаться серийные модели, однако в США эти фары попали под запрет – они нарушают закон 1968 года.

Светодиодные фары с технологией "матричного света" (matrix beam lightning) гораздо функциональнее привычных. Например, они умеют "заглядывать за угол" без риска ослепить встречный автомобиль и самостоятельно регулируют световой пучок. Происходит это тоже необычным образом: когда электроника замечает встречный автомобиль, она отключает некоторые светодиоды в головной оптике, создавая для едущего навстречу водителя своеобразную "тень", в то же время остальные элементы фары продолжают светить дальним светом.

Эта технология противоречит одному из старейших положений дорожной безопасности в США, отмечают в Национальной администрации безопасности дорожного движения. Представители авторитетной американской организации утверждают, что не уверены в безопасности светодиодной оптики. В качестве аргумента в NHTSA приводят увеличившееся в последнее время количество наездов сзади на автомобили, производители которых заменили галогеновые стоп-сигналы светодиодными.

Audi планирует объединиться с другими производителями, чтобы обратиться к NHTSA с просьбой о модернизации нормативного акта. Пока этого не случится, компания из Ингольштадта планирует применять свои современные разработки в области головного света на своих европейских автомобилях. "Матричные" фары дебютируют в Европе как опция для Audi A8 уже в следующем году.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.