© Marussia F1 Team

22 марта 2013 16:21

Автопром 3601

В правительстве опровергли выбор Marussia как создателя лимузина

Вопреки сообщениям в СМИ, правительство России пока не определилось с победителем конкурса на создание лимузина для президента страны. Процесс рассмотрения проектов еще идет, и окончательного решения не принято.

Вопреки сообщениям в СМИ, правительство России пока не определилось с победителем конкурса на создание лимузина для президента страны. Процесс рассмотрения проектов еще идет, и окончательного решения не принято.


В СМИ появилась информация, что
реализацией проекта "Кортеж"
займется "Маруся Моторс"...

В пятницу "Известия" сообщили о том, что конкурс на создание линейки автомобилей для гаража первых лиц государства выиграла компания "Маруся", первый российский создатель спортивных автомобилей. По информации издания, примерный объем инвестиций в проект "Маруси" должен составить 18,5 млрд рублей.

Как оказалось, в правительстве итоги конкурса пока не подводили и компанию, которая займется созданием президентского лимузина и линейки машин представительского класса, пока не выбрали.

"В настоящее время никаких официальных решений не принято", - заявил РИА Новости источник, близкий к комиссии, определяющей, кто займется разработкой таких машин. По его словам, "рассмотрение проектов конкурирующих групп продолжается".

Ранее управляющий делами президента РФ Владимир Кожин сообщал, что в рамках проекта "Кортеж" будет создан не только лимузин для президента, но и целая линейка машин представительского класса для высших должностных лиц государства, которая включит более простые и дешевые машины. По его словам, в настоящее время в проекте выделились две конкурирующие группы с привлечением иностранных компаний. Кто именно состоит в этих группах, Кожин не рассказал.

Глава Минпромторга Денис Мантуров считает, что "Маруся" вполне способна выиграть этот конкурс. "Решения еще нет, но у них большой шанс выиграть конкурс", - прокомментировал министр появившиеся ранее сообщения.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.