© Subaru

22 марта 2013 11:58

Автопром 4694

Все автомобили Subaru постепенно получат новое "лицо"

Дизайнеры компании Subaru, занятые в последние несколько лет упорными поисками "собственного лица" марки, похоже, пришли к окончательному решению. Главной объединяющей чертой всех будущих моделей Subaru станет угловатая радиаторная решетка в стиле последнего концепта марки.

Дизайнеры компании Subaru, занятые в последние несколько лет упорными поисками "собственного лица" марки, похоже, пришли к окончательному решению. Главной объединяющей чертой всех будущих моделей Subaru станет угловатая радиаторная решетка в стиле последнего концепта марки.

Нынешние принципы оформления "лица" автомобилей Subaru главный дизайнер марки Осаму Намба назвал "слишком безвольными". По его словам, это не радует потребителей и на имидже марки сказывается негативно: "Мы хотим, чтобы люди смотрели на фары и думали: о, это точно Subaru!"

Поэтому основные стилистические детали концепта Viziv – в первую очередь радиаторная решетка – появятся в ближайшем будущем на всех моделях японской марки. Помимо нее, вероятнее всего, будет существенно изменена форма фар, а бампера приобретут более агрессивные очертания. В целом будущие Subaru станут выглядеть, как говорят дизайнеры, более "технологично".

В агентстве Automotive News не исключили, что первой Subaru, созданной по этим принципам, станет спортивный концепт-кар, который Subaru обещает показать буквально на днях, на Нью-Йоркском автосалоне.

Осаму Намба также отметил, что зачатки нового фирменного стиля уже можно увидеть на новом поколении кроссовера Forester, однако внедрение новой политики будет неторопливым и постепенным. "Мы только-только начали меняться", - заявил шеф-дизайнер Subaru.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.