© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

22 марта 2013 08:51

Новинки 27681

Лимузин для Путина построит Николай Фоменко

В правительстве приняли окончательное решение, кого удостоить чести разработать и построить российский автомобиль №1. Реализацией проекта "Кортеж" займется компания "Маруся Моторс", известная пока лишь своим спорткаром, который в течение нескольких лет никак не доберется до конвейера.

В правительстве приняли окончательное решение, кого удостоить чести разработать и построить российский автомобиль №1. Реализацией проекта "Кортеж" займется компания "Маруся Моторс", известная пока лишь своим спорткаром, который в течение нескольких лет никак не доберется до конвейера.


Неужели президентский ЗиЛ, который 
АвтоВести осмотрели внутри и снаружи,
в итоге уедет в Саудовскую Аравию?

Ранее сообщалось, что к участию в проекте могут допустить и иностранных производителей, однако, по сведениям "Известий", всерьез в правительстве выбирали между группой ГАЗ и фирмой, лицом которой с момента основания является актер Николай Фоменко. В соответствии с проектом, предложенным компанией "Маруся Моторс", разработкой лимузина и собственной модульной платформы для него займется некий "Научно-производственный центр автомобильных компетенций", который для начала необходимо создать. Инженерные изыскания центр собирается вести совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным институтом НАМИ.

Естественно, реализация проекта требует финансирования, и "Маруся Моторс" готова инвестировать в "Кортеж" собственные средства. Как сообщают "Известия", расходы оцениваются примерно в 18,5 млрд рублей, но государство пообещало выделить только 12 млрд. Итогом работы должно стать не просто создание нескольких экземпляров лимузина, но налаженное конвейерное производство новой модели, которая будет доступна и первым лицам государства, и частным лицам.

Отдельный вопрос - будет ли президентский лимузин называться "несерьезным" именем "Маруся" . Ранее сообщалось, что лимузин могут назвать "Орел", а то и возродить для него дореволюционный бренд "Руссо-Балт".

Рекомендуем почитать:
Первый тест-драйв спорткара Marussia B2 и репортаж с завода "Маруся Моторс"

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.