© Авто.Вести.Ru

21 марта 2013 19:47

Дороги 7250

Водителям-нарушителям разрешили не выходить из машины

Верховный суд постановил, что водитель не обязан выходить из машины на время составления инспектором ГИБДД протокола о нарушении правил дорожного движения. Впрочем, избежать заслуженного наказания это не поможет.

Верховный суд постановил, что водитель не обязан выходить из машины на время составления инспектором ГИБДД протокола о нарушении правил дорожного движения. Впрочем, избежать заслуженного наказания это не поможет.

Ранее отказ водителя покинуть автомобиль для присутствия при составлении протокола мог трактоваться как "неповиновение законному требованию сотрудника полиции" - то есть деяние, подпадающее под действие одной из статей Кодекса об административных правонарушениях.

В конце февраля Верховный суд принял решение, в котором объяснил, как именно следует трактовать соответствующие пункты описывающего действия инспектора Административного регламента. Инспектор может лишь "предложить" (а не потребовать) водителю из машины.

При этом отказ от этого предложения никак не ограничивает инспектора в своих действиях, так как присутствие нарушителя не требуется ни для составления протокола, ни для оформления постановления о назначении наказания.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.