© Toyota

21 марта 2013 17:22

Автопром 1903

Самым дорогим автомобильным брендом стала Toyota

Представлен очередной автомобильный рейтинг, который на этот раз ранжирует бренды по их стоимости. Лидером осталась японская Toyota, а вот немецкий Mercedes-Benz, который в настоящее время является третьим по продажам в премиальном сегменте, в первую тройку не попал.

Представлен очередной автомобильный рейтинг, который на этот раз ранжирует бренды по их стоимости. Лидером осталась японская Toyota, а вот немецкий Mercedes-Benz, который в настоящее время является третьим по продажам в премиальном сегменте, в первую тройку не попал.


Зато Volkswagen обошел Toyota
по показателю операционной прибыли...

Составлен список компанией Brand-Finance, которая оценивала автомобильные бренды по их стоимости. Toyota оценили в 25,979 млн долларов, что и обеспечило японцам первое место. На второе место уверенно вышел Volkswagen (23,666 млн долларов), в прошлом году занимавший только 4-ю позицию. С минимальным отставанием третье место занял BMW (23,236 млн долларов). Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлым годом.

Mercedes-Benz, в прошлом году замыкавший тройку лидеров, опустился на 4-е место (20,298 млн долларов). Сохранил свои позиции и американский Ford, оцененный в 19,623 млн долларов. Поменялись местами ранее занимавшие 7-ю и 6-ю позицию соответственно Nissan (17,646 млн долларов) и Honda (16,114 млн долларов).

Далее следуют Porsche (11,241 млн долларов), Hyundai (8,715 млн долларов), Renault (8,430 млн долларов) и Peugeot (6,645 млн долларов). Позиции этих брендов по сравнению с предыдущим годом не изменились.

Следующие далее Chevrolet (6,033 млн долларов) и Fiat (5,768 млн долларов) поднялись в рейтинге на одну и три позиции соответственно. Audi со стоимостью в 5,455 млн долларов сохранил свое 14-е место. На 15-м месте обосновался Kia (5,391 млн долларов), упав сразу на три пункта.

Всего в рейтинге представлены 50 автомобильных брендов из разных стран мира. Российских марок в списке нет.
 

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.