© АвтоВести

21 марта 2013 15:21

Новинки 1040

Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.  


Некоторым богачам Ferrari опостылела
так, что они платят по 3 миллиона евро -
лишь бы не ездить на красных машинах

В западной прессе проект уже успели иронично назвать LaMaserati. Итальянцы подумывают о том, чтобы позаимствовать у гиперкара Ferrari конструкцию подвески, силовую структуру кузова и бортовую электронику. Однако дизайн экстерьера в Maserati собираются разработать самостоятельно, выполнив кузовные панели из карбона. 

Какой именно двигатель получит гиперкар Maserati - не уточняется. По предположению издания Car, у итальянцев есть два варианта. Первый – использоватьтот же 6,3-литровый V12 от LaFerrari, но отказаться от электромотора. Конструкцию двигателя придется при этом доработать, чтобы обеспечить больше крутящего момента на низких оборотах – LaFerrari справляется с этим как раз при помощи электродвигателя. Второй состоит в оснащении собственного 3,8-литрового V8 системой наддува с четырьмя турбинами - в отличие от применяемых сегодня двух. Тем самым, по оценкам экспертов, итальянские инженеры могут снять с этого двигателя до 900 лошадиных сил, что позволит на равных спорить, к примеру, с McLaren P1.

Отказавшись от гибридной силовой установки, в Maserati собираются сделать свой гиперкар существенно легче, чем LaFerrari. Но вряд ли динамические характеристики новичка превзойдут достижения "донора". Концерн Fiat достаточно щепетильно относится к возможному обострению внутренней конкуренции. Тем не менее, по предварительным прогнозам, стоить "LaMaserati" будет тот же миллион евро. Оправдать такую цену производители планируют повышенной эксклюзивностью – в Maserati собираются выпустить лишь 50 экземпляров своего гиперкара, то есть ровно в 10 раз меньше, чем LaFerrari. На создание машины уйдет около двух лет.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.