© Volvo

21 марта 2013 21:01

Дороги 784

Хозяевами центра Москвы к 2020 году станут велосипедисты

Через 8 лет московские власти надеются пересадить автомобилистов с личных автомобилей на другие виды транспорта. По словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, к 2020 году основным видом транспорта в центре столицы станет велосипед.

Через 8 лет московские власти надеются добиться своей цели – пересадить автомобилистов с личных автомобилей на другие виды транспорта. По словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, к 2020 году основным видом транспорта в центре столицы станет велосипед.

Бочкарев рассказал журналистам о планах столичных властей на развитие транспортной инфраструктуры. По его словам, в ближайшие несколько лет велосипед может стать полноценным видом транспорта. Впрочем, это средство передвижения нельзя рассматривать как решение транспортных проблем столицы, передает "Интерфакс".

Власти Москвы планируют создавать велосипедные дорожки внутри столичных кварталов. "Учитывая климат в стране и градостроительную ситуацию, использование велосипеда как отдельный вид транспорта, который заменит метро и дороги, - это вопрос следующего периода времени. А пока наличие велосипеда и возможности им пользоваться - это удобство для жизни внутри квартала, внутри района - это больше элемент наслаждения жизнью", - пояснил Бочкарев.


Некоторые немецкие чиновники
не считают зазорным передвигаться
на велосипедах по городу при наличии
хороших служебных машин...

К 2020 году в Москве будет построено 150 км линий метрополитена, появится 78 новых станций, а третий пересадочный контур метро сократит время поездок на работу москвичей с окраин. В результате количество горожан, не обеспеченных метро в шаговой доступности, должно сократиться с 22 до 7%.

Новый контур метро будет построен, чтобы большому количеству жителей не пришлось ехать в центр, чтобы пересесть с одной ветки на другую. "Первый пересадочный контур - это центральные станции города, такие как "Театральная", "Охотный ряд", "Площадь революции". Второй - это существующая сегодня Кольцевая линия московского метро. Мы должны построить линию, которая позволит на более ранних подходах к центру перемещаться из одного района в другой", - рассказал Бочкарев.

Кстати, к 2020 году подземное метро может появиться и в подмосковных Химках. "Легкое метро или монорельс на сегодняшний день находится в высокой степени готовности к строительству. Мы можем приступить уже в этом году. Но если нет, то в следующем точно. Сроки строительства подземного метро передвинулись к 2020 году, а это уже вполне обозримое будущее", - рассказал на пресс-конференции глава городского округа Химки Олег Шахов.

По словам заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, одной из наиболее насущных проблем в транспортной сфере в настоящее время остается строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Особенно актуально это стало после введения запрета на дневной проезд по городу большегрузного транспорта.

"Это приоритетный проект сейчас, реализацию которого необходимо серьезно ускорить. Сейчас строительство ЦКАД находится в активной стадии принятия решения. Я надеюсь, федеральное правительство пересмотрит сроки ее создания и выделения финансирования", - заявил Ликсутов. Напомним, новое "кольцо" должно взять на себя потоки транзитного транспорта. По расчетам, длина восьмиполосной магистрали, которая пройдет по территории Московской области, может превысить 500 км.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.