© BMW

21 марта 2013 12:35

Новинки 1123

Первый баварский электрокар можно будет купить уже осенью

Суббренд i баварского концерна BMW выйдет на рынок ближайшей осенью. Во Франкфурте BMW обещает продемонстрировать готовую к производству версию своего электрохэтчбека i3, который к концу года поступит в продажу одновременно на трех континентах.

Суббренд i баварского концерна BMW выйдет на рынок ближайшей осенью. Во Франкфурте BMW обещает продемонстрировать готовую к производству версию своего электрохэтчбека i3, который к концу года поступит в продажу одновременно на трех континентах. 


Мода на нулевой выхлоп вывела из комы
американскую фирму, собравшую свой
последний электромобиль аж 70 лет назад

BMW i3 под именем i3 Concept Coupe была представлен осенью прошлого года на выставке в Лос-Анджелесе в трехдверном "обличье". Однако речь идет, судя по всему, о запуске в производство i3 в пятидверном кузове. Такой хэтчбек комплектуется 170-сильным электромотором и, в зависимости от интенсивности использования, может проезжать на одной зарядке от 130 до 160 км, сообщает портал Autoweek

Однако, по заверению одного из руководителей проекта Максимилиана Келлнера, при помощи продвинутых режимов работы силовой установки дистанция пробега может быть увеличена до 220 км. BMW i3 располагает режимом EcoPro, в котором снижается доступный крутящий момент двигателя и ограничивается подача энергии к климатической установке и прочим потребителям. Но имеется и "аварийная" функция EcoPro+, в которой отключаются все бортовые устройства, использующие электричество (помимо систем безопасности). Эта функция способна добавить к пробегу еще около 40 км.

И наконец, в BMW планируют предлагать покупателям i3 опциональный "увеличитель пробега" - мотоциклетный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, которому в паре с генератором предстоит играть роль "электростанции", снабжающей энергией электромотор. Такая схема увеличивает дальность пробега еще на 130 км.

Официальные продажи BMW i3 должны стартовать уже до конца года в США, Европе и Китае. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.